Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 05:58
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 22 декабря 1981
Активно ищет работу
Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя,администратора
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Январь 2017 — Февраль 2018
1 год 2 месяца
ИП Авакимян, электрика, г. Фрязино
Личный помощник руководителя, менеджер
- Ведение документации, архивирование
- Бухгалтерские функции
- Ведение клиентской базы
- Контроль финансовых оплат
- Продажи
- Поиск новых клиентов
Октябрь 2015 — Ноябрь 2016
1 год 2 месяца
ООО "Ваш Фитнес", г. Москва
Администратор спортивного клуба
- составление приказов
- отправление и прием почты
- работа с персоналом
-организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, бланки, вода и т.д.).
- ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону
- встреча, регистрация, расчет клиентов
- сдача кассы
- регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ
- консультирование клиентов
- контроль работы смены
- формирование ежедневных и ежемесячных отчетов
- выполнение поручений директора.прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
ведение документооборота и деловой переписки;
подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
- контроль работы отдела спорта
- продажа карт и полное консультирование клиентов
Октябрь 2013 — Июль 2015
1 год 10 месяцев
OOO «Оптика-Фаворит», Москва
Россия
Оптик-консультант
• консультация клиентов по вопросам мед. оптики
• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko,Hoya,Zeiss,Rodenshtok и др.)
• оформление заказа
• продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз
• работа с кассой,c программой 1C, заполнение документов, отчёты
• контроль по наличию ассортимент, заказы и раскладка
• прохождение обучающих тренингов. сдача экзаменов
Ноябрь 2012 — Июнь 2013
8 месяцев
Бейкер Хьюз Нидерланды
Администратор департамента телеметрии и наклонно-направленного бурения
Планирование рабочего дня руководителя.
Подготовка совещаний, переговоров, презентаций. Внутренний и внешний документооборот, организация и контроль работы офисного персонала.
Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения.
Постановка на техучёт в гостехнадзор техники. Организация командировок и деловых поездок руководителей (обеспечение проездными документами, визами, бронирование гостиниц, трансфер).
Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам руководителей для предоставления в бухгалтерию.
Организация визовой поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании. Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (закупка оборудования, офисной мебели,запасных частей, расходных материалов,канцелярских и хозяйственных принадлежностей).
Ведение «Табеля учета рабочего времени» для предоставления в бухгалтерию.
Ведение телефонных переговоров, фильтрация звонков, почты, посетителей.
Перерегистрация, продление торговых лицензий и пр.
Декабрь 2011 — Ноябрь 2012
1 год
OOO «Оптика-Фаворит», Москва
Оптик-консультант
• консультация клиентов по вопросам мед. оптики
• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko,Hoya,Zeiss,Rodenshtok и др.)
• оформление заказа
• продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз
• работа с кассой,c программой 1C, заполнение документов, отчёты
• контроль по наличию ассортимент, заказы и раскладка
• прохождение обучающих тренингов. сдача экзаменов
Ноябрь 2009 — Октябрь 2011
2 года
ИП Новожилов Ю.Л. «Дом оптики Zeiss», Мурманск
Оптик-консультант
• консультация клиентов по вопросам мед. оптики
• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Zeiss,Seiko,Kodak,Essilor и др.)
• оформление заказа
• продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз
• робота с кассой,c программой «Комфорт»,заполнение документов,отчёты
• контроль по наличию ассортимент.
• прохождение обучающих тренингов, сдача экзаменов
Ноябрь 2006 — Октябрь 2009
3 года
ООО Хоттей ювелирный магазин
ИО генерального директора
• решение оперативных вопросов
• функциональные обязанности, руководство магазином
• ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров
• взаимодействие с контролирующими органами
• реклама магазина,
• решение финансовых вопросов, оплаты счетов
• контроль учёта кассовых аппаратов в налоговой
• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• определение размеров скидок, мониторинг рекламных акций
• заказ, прием товара, непосредственная работа с поставщиками
• обеспечение своевременного поступления товаров
• формирование ассортимента и розничных цен
• контроль правильной выставки изделий
• решение кадровых вопросов, организация и управление работой персонала
• стратегическое планирование, развития магазина
• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• решение конфликтных ситуаций
• проверка кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, составление и отправление отчетов, ведение и анализ отчетности, документации
• начисление заработной платы
• открытие магазинов с нуля, работа с разрешительной документацией, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы.
Декабрь 2001 — Октябрь 2006
4 года 11 месяцев
OOO ТД «Косметикс», г.Мурманск
Старший продавец товаровед
• прямые продажи
• составление товарных и кассовых отчётов
• оформление заказа
• проведение ревизий, оформление результатов ревизий
• работа с кассой, ведение кассовых документов
• приём товара, переоценка, оформление витрин
• управление персоналом, обучение и консультирование продавцов
• работа с поставщиками и представителями компаний
• обучение, тренинги
Обо мне
Ответственна,организованна, дисциплинированна, аккуратна; настойчива в достижении цели и решении поставленных задач; желание работать и зарабатывать; обладаю аналитическим складом ума, быстро обучаюсь!!; психологически устойчива, коммуникабельна, требовательна к себе, легко нахожу контакт с людьми, умение работать в команде, энергична, тактична
Среднее специальное образование
2001
ММРК им. И.И.Месяцева, г. Мурманск
Экономика бухгалтерский учёт и контроль бухгалтер
Знание языков
Тесты, экзамены
2006
ГОУ Мурманский колледж экономики статистики и информатики
Автоматизация бухгалтерского учёта
2001
ММРК им ИИМесяцева г Мурманск
«Предприниматель малого бизнеса»
1999
Учебно-производственные мастерские г Мурманск
Квалификации «Продавец (контролёр-кассир) прод. и непродовольственных товаров»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа