Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 05:58

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 22 декабря 1981

Активно ищет работу

Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя,администратора

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Январь 2017Февраль 2018
1 год 2 месяца
ИП Авакимян, электрика, г. Фрязино
Личный помощник руководителя, менеджер
- Ведение документации, архивирование - Бухгалтерские функции - Ведение клиентской базы - Контроль финансовых оплат - Продажи - Поиск новых клиентов
Октябрь 2015Ноябрь 2016
1 год 2 месяца
ООО "Ваш Фитнес", г. Москва
Администратор спортивного клуба
- составление приказов - отправление и прием почты - работа с персоналом -организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, бланки, вода и т.д.). - ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону - встреча, регистрация, расчет клиентов - сдача кассы - регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ - консультирование клиентов - контроль работы смены - формирование ежедневных и ежемесячных отчетов - выполнение поручений директора.прием телефонных звонков и организация приема посетителей; ведение документооборота и деловой переписки; подготовка аналитических отчетов о работе Департамента; - контроль работы отдела спорта - продажа карт и полное консультирование клиентов
Октябрь 2013Июль 2015
1 год 10 месяцев
OOO «Оптика-Фаворит», Москва

Россия

Оптик-консультант
• консультация клиентов по вопросам мед. оптики • подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko,Hoya,Zeiss,Rodenshtok и др.) • оформление заказа • продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз • работа с кассой,c программой 1C, заполнение документов, отчёты • контроль по наличию ассортимент, заказы и раскладка • прохождение обучающих тренингов. сдача экзаменов
Ноябрь 2012Июнь 2013
8 месяцев
Бейкер Хьюз Нидерланды
Администратор департамента телеметрии и наклонно-направленного бурения
Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка совещаний, переговоров, презентаций. Внутренний и внешний документооборот, организация и контроль работы офисного персонала. Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения. Постановка на техучёт в гостехнадзор техники. Организация командировок и деловых поездок руководителей (обеспечение проездными документами, визами, бронирование гостиниц, трансфер). Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам руководителей для предоставления в бухгалтерию. Организация визовой поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании. Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (закупка оборудования, офисной мебели,запасных частей, расходных материалов,канцелярских и хозяйственных принадлежностей). Ведение «Табеля учета рабочего времени» для предоставления в бухгалтерию. Ведение телефонных переговоров, фильтрация звонков, почты, посетителей. Перерегистрация, продление торговых лицензий и пр.
Декабрь 2011Ноябрь 2012
1 год
OOO «Оптика-Фаворит», Москва
Оптик-консультант
• консультация клиентов по вопросам мед. оптики • подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko,Hoya,Zeiss,Rodenshtok и др.) • оформление заказа • продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз • работа с кассой,c программой 1C, заполнение документов, отчёты • контроль по наличию ассортимент, заказы и раскладка • прохождение обучающих тренингов. сдача экзаменов
Ноябрь 2009Октябрь 2011
2 года
ИП Новожилов Ю.Л. «Дом оптики Zeiss», Мурманск
Оптик-консультант
• консультация клиентов по вопросам мед. оптики • подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Zeiss,Seiko,Kodak,Essilor и др.) • оформление заказа • продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз • робота с кассой,c программой «Комфорт»,заполнение документов,отчёты • контроль по наличию ассортимент. • прохождение обучающих тренингов, сдача экзаменов
Ноябрь 2006Октябрь 2009
3 года
ООО Хоттей ювелирный магазин
ИО генерального директора
• решение оперативных вопросов • функциональные обязанности, руководство магазином • ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров • взаимодействие с контролирующими органами • реклама магазина, • решение финансовых вопросов, оплаты счетов • контроль учёта кассовых аппаратов в налоговой • анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей • определение размеров скидок, мониторинг рекламных акций • заказ, прием товара, непосредственная работа с поставщиками • обеспечение своевременного поступления товаров • формирование ассортимента и розничных цен • контроль правильной выставки изделий • решение кадровых вопросов, организация и управление работой персонала • стратегическое планирование, развития магазина • работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков • контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом • контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов • решение конфликтных ситуаций • проверка кассовой дисциплины • проведение инвентаризации, составление и отправление отчетов, ведение и анализ отчетности, документации • начисление заработной платы • открытие магазинов с нуля, работа с разрешительной документацией, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы.
Декабрь 2001Октябрь 2006
4 года 11 месяцев
OOO ТД «Косметикс», г.Мурманск
Старший продавец товаровед
• прямые продажи • составление товарных и кассовых отчётов • оформление заказа • проведение ревизий, оформление результатов ревизий • работа с кассой, ведение кассовых документов • приём товара, переоценка, оформление витрин • управление персоналом, обучение и консультирование продавцов • работа с поставщиками и представителями компаний • обучение, тренинги

Обо мне

Ответственна,организованна, дисциплинированна, аккуратна; настойчива в достижении цели и решении поставленных задач; желание работать и зарабатывать; обладаю аналитическим складом ума, быстро обучаюсь!!; психологически устойчива, коммуникабельна, требовательна к себе, легко нахожу контакт с людьми, умение работать в команде, энергична, тактична

Среднее специальное образование

2001
ММРК им. И.И.Месяцева, г. Мурманск
Экономика бухгалтерский учёт и контроль бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2006
ГОУ Мурманский колледж экономики статистики и информатики
Автоматизация бухгалтерского учёта
2001
ММРК им ИИМесяцева г Мурманск
«Предприниматель малого бизнеса»
1999
Учебно-производственные мастерские г Мурманск
Квалификации «Продавец (контролёр-кассир) прод. и непродовольственных товаров»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа