Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 3 ноября 1983

Фрязино (Московская область), готова к переезду (Щелково (Московская область)), не готова к командировкам

Заместитель директора магазина

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 7 месяцев

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев
ПАО "Детский Мир"

Щелково (Московская область), www.detmir.ru/

Заместитель директора магазина
1) Организация работы персонала магазина. 2) Открытие и закрытие магазина. 3) Контроль выноса товара в торговый зал по приоритетам. 4) Контроль работы склада магазина. 5) Инкассация и работа с кассой, закрытие смен. 6) Прием возвратов товара от покупателей. 7) Планирование потребностей магазина в продукции, заказ продукции у поставщиков. 8) Контроль возврата товара поставщикам. 9) Осуществление списания товара. 10) Мониторинг цен товаров конкурирующих сетей. 11) Контроль сборки интернет-заказов. 12) Кассовая и бухгалтерская отчетность. 13) Контроль переоценки товара в торговом зале. 14) Оформление ежемесячного каталога акций на товары. 15) Общее администрирование торгового зала.
Март 2016Сентябрь 2017
1 год 7 месяцев
ПАО "Детский Мир"

Щелково (Московская область), www.detmir.ru/

Старший менеджер по приемке товара
1) Приемка поступающего товара на склад средствами считывания штрих-кодов (TCD). 2) Подготовка и контроль процесса выноса товара в торговый зал. 3) Осуществление и контроль уценки товара. 4) Контроль и отбор товаров с подходящими сроками годности. 5) Ежемесячная и ежеквартальная отчетность по текущему состоянию склада в центральный офис. 6) Проведение инвентаризаций. 7) Общее руководство работниками склада (10 000+ наименований товара) 8) Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников склада. 9) Обработка и комплектация заказов Интернет-магазина ПАО "Детский Мир". 10) Периодические (1-2 раза в неделю) пересчеты выборочных товарных групп на складе. 11) Осуществление документального и физического возврата товаров поставщику. 12) Учет и ежемесячное списание несоответствующей продукции. 13) Работа в ERP SAP Logon 730.
Август 2015Март 2016
8 месяцев
ЗАО "НТФ НОВИНТЕХ"

Королев (Московская область), www.novinteh.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Начальник склада
1) Осуществление оперативной работы склада по приему, хранению и отпуску товаров (преимущественно электронные компоненты, пластиковые и металлические сборочные узлы и агрегаты) для обеспечения бесперебойной работы производства специализированного оборудования для заправочных станций. 2) Организация комплектования производственной площадки на основании сменно-суточных заданий. (Умение работать с конструкторской документацией.) 3) Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций материальных ценностей на складе. 4) Подготовка и предоставление руководству ежемесячных отчетов по остаткам материальных ценностей на складе. 5) Учет работы склада в специально разработанной базе данных на основе Microsoft Access. 6) Параллельный учет движения материальных ценностей с бухгалтерией предприятия.
Май 2015Август 2015
4 месяца
ООО "НПК "ИНКОТЕКС" в НП ХК "ИНКОТЕКС"

Москва, incotex.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Начальник отдела складской логистики и комплектации
1) Осуществление оперативной работы отдела складской логистики и комплектации по приему, хранению, транспортировки на указанную производственную площадку (Великобритания, Болгария, Калининградская обл., Саратовская обл., Респ. Марий-Эл, Рязанская обл. Московская обл.,) и отгрузке товаров (преимущественно электронные компоненты (SMT и выводных), печатных плат, электронных полуфабрикатов) для обеспечения бесперебойной работы производства крупного российского Холдинга по направлениям: счетчики электроэнергии, кассовые аппараты, тахографы, электронные весы, светодиодное освещение и др. 2) Организация комплектования производственных площадок с центрального склада на основании утвержденного перечня планово-диспетчерских документов: план производства по всем направлениям, сменно-суточных заданий, распоряжений на перемещение и др. (Умение работать с конструкторской документацией.) 3) Организация учета и использования переходящих остатков комплектации на основании оперативной потребности участков производства. 4) Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций материальных ценностей комплекса складов. 5) Подготовка и предоставление руководству ежемесячных отчетов по остаткам материальных ценностей на складах. 6) Организация учета работы отдела складской логистики и комплектации в системе 1С УПП 8.1 . 7) Параллельный учет движения материальных ценностей с бухгалтерией предприятия. 8) Руководство и организация развития коллектива из 15 человек.
Август 2014Май 2015
10 месяцев
ООО "РИОСТАР" - в НП ХК "ИНКОТЕКС"

Москва, incotex.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Заведующая складом
1) Осуществление оперативной работы отдела складской логистики и комплектации по приему, хранению, транспортировки на указанную производственную площадку (Великобритания, Болгария, Калининградская обл., Саратовская обл., Респ. Марий-Эл, Рязанская обл. Московская обл.,) и отгрузке товаров (преимущественно электронные компоненты (SMT и выводных), печатных плат, электронных полуфабрикатов) для обеспечения бесперебойной работы производства крупного российского Холдинга по направлениям: счетчики электроэнергии, кассовые аппараты, тахографы, электронные весы, светодиодное освещение и др. 2) Организация комплектования производственных площадок с центрального склада на основании утвержденного перечня планово-диспетчерских документов: план производства по всем направлениям, сменно-суточных заданий, распоряжений на перемещение и др. (Умение работать с конструкторской документацией.) 3) Организация учета и использования переходящих остатков комплектации на основании оперативной потребности участков производства. 4) Проведение сплошной инвентаризации материальных ценностей комплекса складов. 5) По итогам сплошной инвентаризации - внесение корректных остатков на дату учета. 6) Внедрение адресного хранения материальных ценностей в комплексе складов. 7) Подготовка и предоставление руководству ежемесячных отчетов по остаткам материальных ценностей на складах. 8) Организация учета работы отдела складской логистики и комплектации в системе 1С УПП 8.1 . 9) Параллельный учет движения материальных ценностей с бухгалтерией предприятия. 10) Руководство и организация развития коллектива из 9 человек.
Ноябрь 2005Август 2014
8 лет 10 месяцев
ООО "РИОСТАР" - в НП ХК "ИНКОТЕКС"

Москва, incotex.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Комплектовщица
1) Осуществление функций комплектования производственных площадок НП ХК "ИНКОТЕКС" (Болгария, Калининградская обл., Саратовская обл., Респ. Марий-Эл, Рязанская обл. Московская обл.,), хранения, учета и отгрузки комплектации в производство в рамках работы склада (преимущественно электронные компоненты (SMT и выводных), печатных плат, электронных полуфабрикатов) для обеспечения бесперебойной работы производства крупного российского Холдинга по направлениям: счетчики электроэнергии, кассовые аппараты, тахографы, электронные весы, светодиодное освещение и др. 2) Осуществление функции комплектования производственных площадок с центрального склада на основании утвержденного плана производства по всем направлениям. (Умение работать с конструкторской документацией.) 3) Осуществление функции учета и использования переходящих остатков комплектации на основании оперативной потребности участков производства. 4) Осуществление проведения плановых и внеплановых инвентаризаций материальных ценностей комплекса складов. 5) Участие в подготовке и предоставлении руководству ежемесячных отчетов по остаткам материальных ценностей на складах. 6) Учет операций по складу в системе ФОЛИО.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление Производственным Предприятием
Система учета ФОЛИО
Складской Учет
Учет ТМЦ
Инвентаризация
Складской документооборот
Учет товаров
Работа с конструкторской документацией
Организаторские навыки
Поиск рационализаторских решений
Microsoft Access

Обо мне

Целеустремленность Усидчивость Навыки работы в системах 1С УПП 8.1, ФОЛИО, Microsoft Access. Общительность Коммуникабельность

Среднее образование

2001
Пушкинская средняя школа №6

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа