Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 23 декабря 1983

Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Декабрь 2016Июнь 2020
3 года 7 месяцев
АО "Вертолетная инновационно -промышленная компания"

Улан-Удэ

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Менеджер по торгово-закупочной деятельности
Подготовка и оформление всей документации необходимой для осуществления торгово-закупочной деятельности согласно 223-фз и ЕПоЗ Ростеха. Размещение и сопровождение торгово-закупочной деятельности в АС ФЗД и электронных площадках ЕИС, etp.rf и т.д.Служебные поручения своего непосредственного начальника.
Апрель 2016Декабрь 2016
9 месяцев
ОАО "Вертолетная инновационно -промышленная компания"

Улан-Удэ

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Ведущий экономист
Служебные поручения своего непосредственного начальника. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений. Подготовка документов и размещение на электронной торговой площадке. и т.д.
Ноябрь 2015Март 2016
5 месяцев
ООО "Авиационная компания "ПАНХ"

Улан-Удэ

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Экономист
Служебные поручения своего непосредственного руководителя. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений. Подготавливать исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли, калькуляция и т.д.
Март 2013Октябрь 2015
2 года 8 месяцев
ОАО "Аэропорты Бурятии"

Улан-Удэ

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Выполнять распоряжения, приказы руководства Прием телефонных звонков, факса Вести прием, учет и хранение корреспонденции, осуществлять обработку входящих документов, оформлять и соблюдать порядок работы с внутренними документами, рассылать исходящие документы. В соответствии с резолюцией руководства организации передавать документы непосредственным исполнителям в структурные подразделения. Планировать рабочий день руководства, назначать встречи клиентам, партнерам и работникам организации как по производственным, так и личным вопросам. Заниматься организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей. Контролировать исполнение документов, поручений и заданий руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение. Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, следить за порядком в офисе. Сканирование, копирование документов и др.
Сентябрь 2012Сентябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО "ДГБ-2012"

Улан-Удэ

Услуги для населения... Показать еще

Заведующая химчисткой
Контроль за деятельностью химчистки.Обеспечивать химчистку необходимым и исправным оборудованием и расходными материалами. Осуществлять контроль за рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов. Своевременно заключать договоры со сторонними организациями на обеспечение водой, электроэнергией, теплом. Координировать подбор и расстановку работников. Осуществлять контроль за соблюдением работниками химчистки правил и норм охраны труда и техники безопасности. Обеспечивать организацию соответствующего учета товарно-материальных ценностей. Обеспечивать правильное и своевременное представление руководителю организации отчетности о результатах деятельности, организацию соответствующего учета и др.
Август 2007Август 2012
5 лет 1 месяц
ОАО "Авиакомпания БУРАЛ"

Улан-Удэ

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инженер-экономист
Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки.Составлять статистическую отчетность по установленным формам. На основе данных бухгалтерского учета и отчетности проводить анализ хозяйственно-финансовой и производственной деятельности. Предоставлять бухгалтерии расчет, для выставления счет-фактур сторонним организациям. Вести статистику предприятия, обработка карт-нарядов, расчет премии по фактически отработанному времени,калькуляция и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
отличное знание ПК, офисных программ и оргтехники
Знание 1 "С"

Обо мне

Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Работала с программой 1"С" 8.0, Консультант +, СБИС (электронная сдача отчетности), АС ФЗД и д.р. Электронные торговые площадки. Целеустремленная, ответственная‚ работоспособная‚ стрессоустойчивая, трудолюбивая, коммуникабельная в работе, инициативная‚ способна к быстрому обучению‚ направлена на результат‚ стремлюсь к профессиональному росту, добросовестно и аккуратно выполняю порученную мне работу, ответственно подхожу к решению любого рабочего вопроса.

Высшее образование

2012
2006
Институт пищевой инженерии и биотехнологии, Технология молока и молочных продуктов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения