Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 20 января 1976

Фрязино (Московская область), готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Административно-финансовый директор

Специализации:
  • Менеджер/консультант по стратегии
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Март 2012Декабрь 2013
1 год 10 месяцев
Представительство АО "INEO Energie Export"
Административный директор
• Финансовое планирование: Подготовка ежемесячных бюджетов на нужды администрации и стройплощадки. • Управление денежными потоками: Распределение и контроль денежных средств согласно бюджета на покрытие административных расходов (банковских операций, закупок, зарплаты, налогов и т.д.). • Подготовка ежемесячных финансовых отчетов и бухгалтерской документации для головного офиса по Центральной Азии в Бишкеке. Решение иных финансовых задачи и вопросов запрашиваемые головным офисом. • Разработка графика работы, табелей учета рабочего времени, штатное расписание, матрицы заработной платы и т. д. • Поиск кандидатов на вакантные позиции, проведение собеседований, контроль и подготовка документации по персоналу (контракты, приказы). Наем, распределение и увольнение сотрудников. Развитие кадровой политики и процедур. • Контроль за деятельностью бухгалтерского учета, логистики, административного персонала, бригадиров и т.д. • Координация и деловая переписка с государственными структурами (Министерство энергетики, энергетическая компания Таджикистана «Барки Тоджик», налоговый комитет, таможенный комитет и т.д.)
Январь 2010Февраль 2012
2 года 2 месяца
Представительство АО "INEO Energie Export"
Административный менеджер
• Подготовка ежемесячных бюджетов на нужды администрации и стройплощадки. • Распределение и контроль денежных средств по бюджетам для реализации проекта и администрации (банковские операции, закупки, таможенные пошлины, заработная плата, налоги и т.д.). • Подготовка ежемесячных финансовых отчетов и баланса затраченных средств для Головного офиса. Выполнение других финансовых задач по требованию Главного офиса. • Разработка графика работы, табелей учета рабочего времени, штатного расписания, матрицы заработной платы и т. д. • Поиск кандидатов, проведение собеседований, подготовка кадровых документов (контракты, приказы). Разработка политики и процедур персоналом. • Координация и деловая переписка с государственными структурами (НЭСК, таможенный департамент, налоговый комитет и т.д.)
Август 2005Декабрь 2009
4 года 5 месяцев
Представительство АО "INEO Energie Export"
Административный директор
• Финансовое планирование: Подготовка ежемесячных бюджетов на нужды администрации и стройплощадки. • Управление денежными потоками: Распределение и контроль денежных средств согласно бюджета на покрытие административных расходов (банковских операций, закупок, зарплаты, налогов и т.д.). • Подготовка ежемесячных финансовых отчетов и бухгалтерской документации для головного офиса по Центральной Азии в Бишкеке. Решение иных финансовых задачи и вопросов запрашиваемые головным офисом. • Разработка графика работы, табелей учета рабочего времени, штатное расписание, матрицы заработной платы и т. д. • Поиск кандидатов на вакантные позиции, проведение собеседований, контроль и подготовка документации по персоналу (контракты, приказы). Наем, распределение и увольнение сотрудников. Развитие кадровой политики и процедур. • Контроль за деятельностью бухгалтерского учета, логистики, административного персонала, бригадиров и т.д. • Координация и деловая переписка с государственными структурами (Министерство энергетики, энергетическая компания Таджикистана «Барки Тоджик», налоговый комитет, таможенный комитет и т.д.)
Август 2004Август 2005
1 год 1 месяц
Гуманитарная организация Focus Humanitarian Assistance (США) в Таджикистане
Бухгалтер
Ведение финансовой отчетности для проведения ежедневного бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями GAAP и IAP. * Оказание помощи по финансовым вопросам и контроль за исполнением бюджета. ; * проведение кассовых операций: услуги связи подоходного налога расчет и выплата заработной платы арендная плата и коммунальные услуги расходы на автопарк и т.д. * проведение учета деятельности филиалов Организации на местах. Подготовка ежемесячных платежных ведомостей и графиков консультантов. Решения вопросов, связанных с социальным страхованием и налогами. Ведение реестра активов организации и физическую проверку активов. Выполнение других задач, которые могут быть запрошены Головным офисом.
Июль 2003Август 2004
1 год 2 месяца
Фонд Ага-Хана
Секретарь
* Прием посетителей, отвечать на телефонные звонки и на вопросы. ; * Подготовка поездок и проживание в гостинице для руководителей миссий / персонала приезжающего в / из Таджикистана. ; * Ведение корреспонденции и отправка \ прием факсов
Ноябрь 2000Июль 2003
2 года 9 месяцев
Фонд Ага-Хана
Охранник
***
Январь 1997Январь 2000
3 года 1 месяц
"Памир-НН" ЛТД
Менеджер по продажам
* Заключение договоров на поставку продуктов питания для дальнейшего маркетинга в различных регионах России. Организовать рынок сбыта. Работа с дилерами и представителями фирм по вопросам грузов; * Внедрение системы регулярного контроля за ассортиментом товаров; * Надзор за поставкой продукции и своевременную оплаты; * Подготовка документов для таможенной очистки товаров; * Управление закупками

Обо мне

Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, E-mail, Internet, Outlook, Quick Books Личные качества: Аналитический склад ума, трудолюбие, способность прогнозировать, настойчивость Водительское удостоверение: категория B

Высшее образование

2001
Таджикский Государственный Университет Коммерции
Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

ТаджикскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения