Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 49 лет, родился 20 января 1976
Фрязино (Московская область), готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Административно-финансовый директор
Специализации:
- Менеджер/консультант по стратегии
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Март 2012 — Декабрь 2013
1 год 10 месяцев
Представительство АО "INEO Energie Export"
Административный директор
• Финансовое планирование: Подготовка ежемесячных бюджетов на нужды администрации и стройплощадки.
• Управление денежными потоками: Распределение и контроль денежных средств согласно бюджета на покрытие административных расходов (банковских операций, закупок, зарплаты, налогов и т.д.).
• Подготовка ежемесячных финансовых отчетов и бухгалтерской документации для головного офиса по Центральной Азии в Бишкеке. Решение иных финансовых задачи и вопросов запрашиваемые головным офисом.
• Разработка графика работы, табелей учета рабочего времени, штатное расписание, матрицы заработной платы и т. д.
• Поиск кандидатов на вакантные позиции, проведение собеседований, контроль и подготовка документации по персоналу (контракты, приказы). Наем, распределение и увольнение сотрудников. Развитие кадровой политики и процедур.
• Контроль за деятельностью бухгалтерского учета, логистики, административного персонала, бригадиров и т.д.
• Координация и деловая переписка с государственными структурами (Министерство энергетики, энергетическая компания Таджикистана «Барки Тоджик», налоговый комитет, таможенный комитет и т.д.)
Январь 2010 — Февраль 2012
2 года 2 месяца
Представительство АО "INEO Energie Export"
Административный менеджер
• Подготовка ежемесячных бюджетов на нужды администрации и стройплощадки.
• Распределение и контроль денежных средств по бюджетам для реализации проекта и администрации (банковские операции, закупки, таможенные пошлины, заработная плата, налоги и т.д.).
• Подготовка ежемесячных финансовых отчетов и баланса затраченных средств для Головного офиса. Выполнение других финансовых задач по требованию Главного офиса.
• Разработка графика работы, табелей учета рабочего времени, штатного расписания, матрицы заработной платы и т. д.
• Поиск кандидатов, проведение собеседований, подготовка кадровых документов (контракты, приказы). Разработка политики и процедур персоналом.
• Координация и деловая переписка с государственными структурами (НЭСК, таможенный департамент, налоговый комитет и т.д.)
Август 2005 — Декабрь 2009
4 года 5 месяцев
Представительство АО "INEO Energie Export"
Административный директор
• Финансовое планирование: Подготовка ежемесячных бюджетов на нужды администрации и стройплощадки.
• Управление денежными потоками: Распределение и контроль денежных средств согласно бюджета на покрытие административных расходов (банковских операций, закупок, зарплаты, налогов и т.д.).
• Подготовка ежемесячных финансовых отчетов и бухгалтерской документации для головного офиса по Центральной Азии в Бишкеке. Решение иных финансовых задачи и вопросов запрашиваемые головным офисом.
• Разработка графика работы, табелей учета рабочего времени, штатное расписание, матрицы заработной платы и т. д.
• Поиск кандидатов на вакантные позиции, проведение собеседований, контроль и подготовка документации по персоналу (контракты, приказы). Наем, распределение и увольнение сотрудников. Развитие кадровой политики и процедур.
• Контроль за деятельностью бухгалтерского учета, логистики, административного персонала, бригадиров и т.д.
• Координация и деловая переписка с государственными структурами (Министерство энергетики, энергетическая компания Таджикистана «Барки Тоджик», налоговый комитет, таможенный комитет и т.д.)
Август 2004 — Август 2005
1 год 1 месяц
Гуманитарная организация Focus Humanitarian Assistance (США) в Таджикистане
Бухгалтер
Ведение финансовой отчетности для проведения ежедневного бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями GAAP и IAP.
* Оказание помощи по финансовым вопросам и контроль за исполнением бюджета. ;
* проведение кассовых операций:
услуги связи
подоходного налога
расчет и выплата заработной платы
арендная плата и коммунальные услуги
расходы на автопарк и т.д.
* проведение учета деятельности филиалов Организации на местах. Подготовка ежемесячных платежных ведомостей и графиков консультантов. Решения вопросов, связанных с социальным страхованием и налогами. Ведение реестра активов организации и физическую проверку активов. Выполнение других задач, которые могут быть запрошены Головным офисом.
Июль 2003 — Август 2004
1 год 2 месяца
Фонд Ага-Хана
Секретарь
* Прием посетителей, отвечать на телефонные звонки и на вопросы. ;
* Подготовка поездок и проживание в гостинице для руководителей миссий / персонала приезжающего в / из Таджикистана. ;
* Ведение корреспонденции и отправка \ прием факсов
Ноябрь 2000 — Июль 2003
2 года 9 месяцев
Фонд Ага-Хана
Охранник
***
Январь 1997 — Январь 2000
3 года 1 месяц
"Памир-НН" ЛТД
Менеджер по продажам
* Заключение договоров на поставку продуктов питания для дальнейшего маркетинга в различных регионах России. Организовать рынок сбыта. Работа с дилерами и представителями фирм по вопросам грузов;
* Внедрение системы регулярного контроля за ассортиментом товаров;
* Надзор за поставкой продукции и своевременную оплаты;
* Подготовка документов для таможенной очистки товаров;
* Управление закупками
Обо мне
Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, E-mail, Internet, Outlook, Quick Books
Личные качества: Аналитический склад ума, трудолюбие, способность прогнозировать, настойчивость
Водительское удостоверение: категория B
Высшее образование
2001
Таджикский Государственный Университет Коммерции
Финансы и кредит, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения