Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 27 декабря 1976

Фрязино (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Ревизор

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 6 лет 10 месяцев

Ноябрь 2013Март 2016
2 года 5 месяцев
«Юни трейд»

Москва

менеджер по персоналу
Контроль сотрудников смены (выполнение сотрудниками должностных инструкций и обязанностей на рабочих местах, соблюдение рабочей дисциплины) обучение новых сотрудников; улаживание конфликтных ситуаций; проверка расчета и выдача заработной платы сотрудникам; выполнение поручений руководства и донесение до сотрудников информации об изменениях компании (увольнения, переводы сотрудников, информация об акциях и конкурсах компании);
Октябрь 2012Декабрь 2015
3 года 3 месяца
ООО «ЖТК»

Москва

продавец
В мои обязанности входило: - открытие и закрытие смены розничного магазина; - контроль сотрудников смены (выполнение сотрудниками должностных инструкций и обязанностей на рабочих местах, соблюдение рабочей дисциплины) обучение новых сотрудников; - улаживание конфликтных ситуаций; - прием, переоценка, списание, перемещения, инкассация средств, возврат товара и проведение инвентаризации магазина; - проверка расчета и выдача заработной платы сотрудникам; - выполнение поручений руководства и донесение до сотрудников информации об изменениях компании (увольнения, переводы сотрудников, информация об акциях и конкурсах компании); - ведение кассового отчета, составление первичных бухгалтерских отчетов и работа с документами компании; - проведение инвентаризации, проверка работы и ведение документов в других магазинах сети; - проведение мониторинга компаний; - работа с программами 1С: Предприятие 8, SWS+, Microsoft Office Excel, Word, а так же с почтой.
Апрель 2010Март 2011
1 год
ООО «Изумит»

Москва

Старший продавец
- открытие и закрытие смены розничного магазина; - контроль сотрудников смены (выполнение сотрудниками должностных инструкций и обязанностей на рабочих местах, соблюдение рабочей дисциплины) обучение новых сотрудников; - улаживание конфликтных ситуаций; - прием, переоценка, списание, перемещения, инкассация средств, возврат товара и проведение инвентаризации магазина; - проверка расчета и выдача заработной платы сотрудникам; - выполнение поручений руководства и донесение до сотрудников информации об изменениях компании (увольнения, переводы сотрудников, информация об акциях и конкурсах компании); - ведение кассового отчета, составление первичных бухгалтерских отчетов и работа с документами компании; - проведение инвентаризации, проверка работы и ведение документов в других магазинах сети; - проведение мониторинга компаний; - работа с программами 1С: Предприятие 8, SWS+, Microsoft Office Excel, Word, а так же с почтой.
Июнь 2009Апрель 2010
11 месяцев
«ООО Юкон»

Москва

продавец-кассир
- открытие и закрытие смены розничного магазина; - контроль сотрудников смены (выполнение сотрудниками должностных инструкций и обязанностей на рабочих местах, соблюдение рабочей дисциплины) обучение новых сотрудников; - улаживание конфликтных ситуаций; - прием, переоценка, списание, перемещения, инкассация средств, возврат товара и проведение инвентаризации магазина; - проверка расчета и выдача заработной платы сотрудникам; - выполнение поручений руководства и донесение до сотрудников информации об изменениях компании (увольнения, переводы сотрудников, информация об акциях и конкурсах компании); - ведение кассового отчета, составление первичных бухгалтерских отчетов и работа с документами компании; - проведение инвентаризации, проверка работы и ведение документов в других магазинах сети; - проведение мониторинга компаний; - работа с программами 1С: Предприятие 8, SWS+, Microsoft Office Excel, Word, а так же с почтой.
Август 2008Июнь 2009
11 месяцев
«ООО Ваш путь»

Москва

оператор базы данных, кассир
- открытие и закрытие смены розничного магазина; - контроль сотрудников смены (выполнение сотрудниками должностных инструкций и обязанностей на рабочих местах, соблюдение рабочей дисциплины) обучение новых сотрудников; - улаживание конфликтных ситуаций; - прием, переоценка, списание, перемещения, инкассация средств, возврат товара и проведение инвентаризации магазина; - проверка расчета и выдача заработной платы сотрудникам; - выполнение поручений руководства и донесение до сотрудников информации об изменениях компании (увольнения, переводы сотрудников, информация об акциях и конкурсах компании); - ведение кассового отчета, составление первичных бухгалтерских отчетов и работа с документами компании; - проведение инвентаризации, проверка работы и ведение документов в других магазинах сети; - проведение мониторинга компаний; - работа с программами 1С: Предприятие 8, SWS+, Microsoft Office Excel, Word, а так же с почтой.
Декабрь 2005Июль 2006
8 месяцев
ЗАО «Ланч»

Москва

официант
Обслуживание гостей ресторана проведение инвентаризации

Обо мне

Ответственная, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, опрятная, неконфликтная и вежливая, доброжелательная, пунктуальная. К работе подхожу со всей ответственностью, практицизмом и творческим виденьем. Умею и люблю работать с людьми и работать на результат. Увлекаюсь плетением из бусин, вязанием.

Портфолио

Среднее специальное образование

2008
Столичный Центр «Экономики и права» г. Москва
дневное, пользователь персонального компьютера.
2005
Технический лицей№15 г. Губкин Белгородской обл
дневное, повар

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения