Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 27 декабря 1976
Фрязино (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Ревизор
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 6 лет 10 месяцев
Ноябрь 2013 — Март 2016
2 года 5 месяцев
«Юни трейд»
Москва
менеджер по персоналу
Контроль сотрудников смены (выполнение сотрудниками должностных инструкций и обязанностей на рабочих местах, соблюдение рабочей дисциплины) обучение новых сотрудников;
улаживание конфликтных ситуаций;
проверка расчета и выдача заработной платы сотрудникам;
выполнение поручений руководства и донесение до сотрудников информации об изменениях компании (увольнения, переводы сотрудников, информация об акциях и конкурсах компании);
Октябрь 2012 — Декабрь 2015
3 года 3 месяца
ООО «ЖТК»
Москва
продавец
В мои обязанности входило:
- открытие и закрытие смены розничного магазина;
- контроль сотрудников смены (выполнение сотрудниками должностных инструкций и обязанностей на рабочих местах, соблюдение рабочей дисциплины) обучение новых сотрудников;
- улаживание конфликтных ситуаций;
- прием, переоценка, списание, перемещения, инкассация средств, возврат товара и проведение инвентаризации магазина;
- проверка расчета и выдача заработной платы сотрудникам;
- выполнение поручений руководства и донесение до сотрудников информации об изменениях компании (увольнения, переводы сотрудников, информация об акциях и конкурсах компании);
- ведение кассового отчета, составление первичных бухгалтерских отчетов и работа с документами компании;
- проведение инвентаризации, проверка работы и ведение документов в других магазинах сети;
- проведение мониторинга компаний;
- работа с программами 1С: Предприятие 8, SWS+, Microsoft Office Excel, Word, а так же с почтой.
Апрель 2010 — Март 2011
1 год
ООО «Изумит»
Москва
Старший продавец
- открытие и закрытие смены розничного магазина;
- контроль сотрудников смены (выполнение сотрудниками должностных инструкций и обязанностей на рабочих местах, соблюдение рабочей дисциплины) обучение новых сотрудников;
- улаживание конфликтных ситуаций;
- прием, переоценка, списание, перемещения, инкассация средств, возврат товара и проведение инвентаризации магазина;
- проверка расчета и выдача заработной платы сотрудникам;
- выполнение поручений руководства и донесение до сотрудников информации об изменениях компании (увольнения, переводы сотрудников, информация об акциях и конкурсах компании);
- ведение кассового отчета, составление первичных бухгалтерских отчетов и работа с документами компании;
- проведение инвентаризации, проверка работы и ведение документов в других магазинах сети;
- проведение мониторинга компаний;
- работа с программами 1С: Предприятие 8, SWS+, Microsoft Office Excel, Word, а так же с почтой.
Июнь 2009 — Апрель 2010
11 месяцев
«ООО Юкон»
Москва
продавец-кассир
- открытие и закрытие смены розничного магазина;
- контроль сотрудников смены (выполнение сотрудниками должностных инструкций и обязанностей на рабочих местах, соблюдение рабочей дисциплины) обучение новых сотрудников;
- улаживание конфликтных ситуаций;
- прием, переоценка, списание, перемещения, инкассация средств, возврат товара и проведение инвентаризации магазина;
- проверка расчета и выдача заработной платы сотрудникам;
- выполнение поручений руководства и донесение до сотрудников информации об изменениях компании (увольнения, переводы сотрудников, информация об акциях и конкурсах компании);
- ведение кассового отчета, составление первичных бухгалтерских отчетов и работа с документами компании;
- проведение инвентаризации, проверка работы и ведение документов в других магазинах сети;
- проведение мониторинга компаний;
- работа с программами 1С: Предприятие 8, SWS+, Microsoft Office Excel, Word, а так же с почтой.
Август 2008 — Июнь 2009
11 месяцев
«ООО Ваш путь»
Москва
оператор базы данных, кассир
- открытие и закрытие смены розничного магазина;
- контроль сотрудников смены (выполнение сотрудниками должностных инструкций и обязанностей на рабочих местах, соблюдение рабочей дисциплины) обучение новых сотрудников;
- улаживание конфликтных ситуаций;
- прием, переоценка, списание, перемещения, инкассация средств, возврат товара и проведение инвентаризации магазина;
- проверка расчета и выдача заработной платы сотрудникам;
- выполнение поручений руководства и донесение до сотрудников информации об изменениях компании (увольнения, переводы сотрудников, информация об акциях и конкурсах компании);
- ведение кассового отчета, составление первичных бухгалтерских отчетов и работа с документами компании;
- проведение инвентаризации, проверка работы и ведение документов в других магазинах сети;
- проведение мониторинга компаний;
- работа с программами 1С: Предприятие 8, SWS+, Microsoft Office Excel, Word, а так же с почтой.
Декабрь 2005 — Июль 2006
8 месяцев
ЗАО «Ланч»
Москва
официант
Обслуживание гостей ресторана
проведение инвентаризации
Обо мне
Ответственная, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, опрятная, неконфликтная и вежливая, доброжелательная, пунктуальная.
К работе подхожу со всей ответственностью, практицизмом и творческим виденьем. Умею и люблю работать с людьми и работать на результат.
Увлекаюсь плетением из бусин, вязанием.
Среднее специальное образование
2008
Столичный Центр «Экономики и права» г. Москва
дневное, пользователь персонального компьютера.
2005
Технический лицей№15 г. Губкин Белгородской обл
дневное, повар
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения