Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 11 августа 1985

Не ищет работу

Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер, помощник руководителя

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 10 месяцев

Май 2021Октябрь 2022
1 год 6 месяцев
ООО "БЕЛСТРОЙ"

Фрязино (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений. Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Декабрь 2018Февраль 2020
1 год 3 месяца
ООО «ЭТИКЕТ"

Мытищи (Московская область)

Помощник руководителя
Деловая переписка , ведение табеля учёта рабочего времени, планирование рабочего дня руководителя, контроль качества работы сотрудников по уборке объектов, взаимодействие с УФМС (подача уведомлений о заключении/расторжении трудового договора с гражданами СНГ), подбор персонала, личные поручения руководителя, жизнеобеспечение офиса , взаимодействие с арендаторами .
Июнь 2017Ноябрь 2018
1 год 6 месяцев

Москва, www.mishelik.ru

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений. Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Март 2016Июль 2016
5 месяцев
ТАРП-Консалтинг, Москва

Россия

Услуги для бизнеса... Показать еще

Офис-менеджер
Мини АТС, регистрация корреспонденции, подготовка отчетных документов для клиента, обеспечение жизнедеятельности офиса, учёт табеля рабочего времени, выполнение личных поручений Руководителя, встреча гостей
Октябрь 2013Ноябрь 2014
1 год 2 месяца
ОАО "ДеловаяПресса"

Москва, www.delpress.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Подписка клиентов на периодические печатные издания Прием/распределение входящих звонков прием/отправка электронной почты встреча клиентов в офисе, оформление подписки на периодические печатные издания, оформление отчетных документов, заключение договоров, выполнение личных поручений руководителя заказ питьевой воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов чай/кофе

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Входящая корреспонденция
Консультирование клиентов по телефону
первичный документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Мини-АТС
Делопроизводство
Организация работы приемной
Исполнение личных поручений руководителя
Электронная почта
Административная поддержка руководителя
Работа в команде
Офисная техника
Бумажный документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Среднее образование

2002
СОШ №1

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения