Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 5 октября 1983

Предложили работу, решает

Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Делопроизводитель, кадровик, табельщик

60 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 6 месяцев
Специалист по документообороту
Контроль и обработка первичной документации Ведение электронного документооборота Архивирование и сдача в архив документов Ведение кадрового делопроизводства Контроль, хранение и учет мед.книжек сотрудников. Контроль своевременного прохождения медкомиссии Ведение и контроль (учёта рабочего времени сотрудников) в 1С Решение административных вопросов Обеспечение комплекса мер по сохранности документов
Ноябрь 2021Август 2022
10 месяцев
Сбербанк
Старший менеджер по работе с клиентами
Консультация клиентов по возникающим вопросам Помощь клиентам в оформлении услуг и необходимых документов Предлагать продукты и услуги Сбера Совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов
Июль 2011Июнь 2021
10 лет
Ооо Касторама Рус
Руководитель отдела по обслуживанию клиентов
Строгое соблюдение технологии работы компании. Проведение собеседования по набору сотрудников в отдел, Осуществление координации деятельности подчинённых (коллектив до 50 человек) Контроль отсутствия нарушений правил торговли, Соблюдение сотрудниками стандартов обслуживания клиентов, Принятие мер по обеспечению отсутствия очередей Обеспечение безопасных условий труда, Поддержания порядка, выполнение правил пожарной безопасности на рабочем месте подчиненных. Ведение журналов и инструктажей с сотрудниками по ТБ, ПБ и ЭБ Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями, Рассматривания/анализ жалоб, заявлений и претензий покупателей Ведение и контроль первичной документации Проведение инкассации в соответствии с требованиями компании, инкассирующего банка и законодательством РФ Контроль отчётных документов и их подпись Ведение реестров и т.д. Контроль процесса возврата денежных средств и корректное заполнение соответствующих документов при возврате товара. Оформление и контроль документации по безналичному расчёту с юридическими лицами. Планирование рабочего времени работников с учётом статистики. Составление графиков рабочего времени и отпусков сотрудникам отдела (табель учёта рабочего времени) а также в дни наибольшей активности продаж Работа с аутсорсом Своевременное осуществление заказа разменного фонда в банк, Составление отчета о выручке и движении денежных средств за сутки; Печать отчетов, аннулированных и возвратных чеков, коррекция чека на ККМ, Возврат денежных средств покупателям с ККМ и главной кассы магазина; Учет движения денежных средств (кассовый отчет), Учет движения товаров (товарный отчет); Составление ежемесячного отчета в бухгалтерию; Проведение закрытия отчета о реализации товаров за день; Закрытие и передача рабочей смены. Возвраты / обмен товара поставщикам, работа с рекламациями Организация работы отдела доставки и самовывоза

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Ответственность
Энергичность
Организаторские навыки
Ориентация на результат
Управление персоналом
Ведение переговоров
Организация тренинга для новых сотрудников
Обучение персонала
Быстрая обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

порядочность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;

Высшее образование (Бакалавр)

2003
Юриспруденции , Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов