Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 8 июня 1993

Фрязино (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Специалист технической поддержки

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инженер технической поддержки
Устранение неисправностей, настройка АРМ, удалённая техподдержка, выезд на объекты, организация ЛВС и Интернет, работа с инцидентами.
Февраль 2017Июль 2017
6 месяцев
СМАЙЛ, Группа Компаний

Москва, www.smile-net.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер технической поддержки
Поддержка абонентов сети по всем техническим вопросам, касающимся работы интернет провайдера
Февраль 2015Май 2015
4 месяца
ВТБ Медицинское Страхование

Москва, vtbms.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Ведущий инженер отдела информационных технологий и развития инфраструктуры
Мониторинг сбоев в работе компании касающихся it сферы и устранение их на месте или удаленно. Поддержка работоспособности АРМ сотрудников компании, реагирование на инциденты с неисправностью различного оборудования как сетевого (Свитчи, роутеры, VoIP, LAN) так и оргтехники (МФУ, Сканеры ШК) Банковское оборудование (пин-пады, банк клиенты, токены)
Октябрь 2014Январь 2015
4 месяца
Центр Сервисов Руки из плеч, ООО

Москва, www.rukiz.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сервисный инженер
Выезд к клиентам, решение проблем различной сложности с ПК и ноутбуками, восстановление данных
Сентябрь 2014Октябрь 2014
2 месяца
Componova

Москва, www.componova.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сервисный инженер
Выезд к клиентам и решение различных проблем с it
Август 2013Сентябрь 2013
2 месяца
CNS corp

Москва, www.cns-corp.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
Обеспечение продаж серверов в ЦОД. Аутсорсинговые услуги компании. Продажа северного оборудования

Навыки

Уровни владения навыками
Техническая поддержка
Ремонт ПК
Helpdesk
Active Directory
VPN
IBM Lotus Notes
Грамотная речь
Сборка ПК
CRM
Прокладка кабелей
RDP
VMware
Работа в команде
Информационные технологии
Настройка АРМ
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Обеспечение антивирусной защиты
VoIP
Работа с жалобами клиентов
VLAN
MS Exchange
MS SQL Server
Выездное обслуживание
Windows Os
Техническое обслуживание
Настройка ПК
Ведение переговоров
Обучение персонала
Диагностика

Обо мне

Профессионал в решении проблем касающихся IT индустрии. Занимаюсь ремонтом компьютерной техники на досуге. Люблю заниматься спортом, и получать новые знания в IT сфере.

Среднее специальное образование

2013
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента
Информатика, Оператор ЭВМ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения