Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 16 августа 1995
Не ищет работу
Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Юрист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Юрист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Москва, www.fasmo.arbitr.ru/
Государственные организации... Показать еще
Ведущий специалист финансово-бухгалтерского отдела
- Участие в составлении государственных контрактов/договоров, претензий и отслеживание их исполнения;
- Оформление сведений о принятом бюджетном обязательстве по договорам в
«Электронном бюджете», внесение сведений об изменении БО;
- Оформление сведений о принятом денежном обязательстве по договорам в
«Электронном бюджете», внесение сведений об изменении ДО;
- Проверка и учет в 1С первичных документов, начисление доходов;
- Взаимодействие с Управлением Федерального Казначейства по вопросам
оформления документов и их соответствия установленным требованиям действующего законодательства;
- Формирование заявок на кассовый расход для оплаты товаров, работ и услуг по заключенным государственным контрактам/договорам;
- Отслеживание и учет в 1С расчетов с поставщиками товаров, работ и услуг по
заключенным государственным контрактам/договорам;
- Проведение сверок расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг по
заключенным договорам;
- Ведение учёта расчетов с поставщиками и подрядчиками, формирование «Журнала
операций расчетов с поставщиками и подрядчиками»;
- Формирование «Журнал операций с безналичными денежными средствами»;
- Учет платежей из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета;
- Формирование счетов на оплату сторонним организациям, актов принятых работ;
- Оформление и представление в органы, организующие исполнение бюджета,
заявок на получение наличных денежных средств, заявок на кассовый расход,
заявок на возврат денежных средств и подтверждающие к ним документы;
- Учет и ведение расчетов со средствами, поступающими во временное
распоряжение, списание невостребованных денежных средств в доход бюджета;
- Ведение кассовых операций согласно Порядку ведения кассовых операций в
Российской Федерации, установленному Центральным Банком России;
- Ведение учета денежных средств и денежных документов в кассе с соблюдением лимита денежных средств, установленного на текущий финансовый год;
- Организация и осуществление работы по своевременному и достоверному учету
операций по поступлению и выбытию денежных средств в кассе суда;
- Формирование «Журнала операций по счету «Касса», ведение кассовой книги в
бумажном и электронном виде;
- Осуществление операций по денежным расчетам с УФК с использованием
корпоративных карт суда.
- Выдача под отчет путевок, отражение в учете, формирование авансовых отчетов;
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами, формирование «Журнала
операций расчетов с подотчетными лицами»;
- Ведение делопроизводства в отделе;
- Списание БСО, формирование актов о списании БСО;
- Представление отдела во взаимоотношениях со структурными подразделениями суда, Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации, Управлением Федерального Казначейства, государственными органами,
организациями, их должностными лицами в пределах своих полномочий;
- Участие в проведении инвентаризаций и аудитов с опытом формирования актов.
Апрель 2018 — Сентябрь 2018
6 месяцев
Москва, www.fasmo.arbitr.ru/
Государственные организации... Показать еще
Старший специалист отдела бухгалтерии
В сентябре 2018 года повышение до ведущего специалиста отдела бухгалтерии
— организация и осуществление работы по своевременному достоверному и полному отражению в учете операций по поступлению и выбытию денежных средств и денежных документов в кассе суда;
— ведение кассовых операций согласно Порядку ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленному Центральным Банком России;
— ведение учета денежных средств и денежных документов в кассе с соблюдением лимита денежных средств, установленного на текущий финансовый год;
— формирование «Журнала операций по счету «Касса»;
— ведение кассовой книги в бумажном и электронном виде;
— оформление предоставления в органы, организующих исполнение бюджета, заявок на получение наличных денежных средств, заявок на кассовый расход, заявок на возврат денежных средств и подтверждающие к ним документы;
— взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по вопросам оформления документов и их соответствия установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
— осуществление операций по денежным расчетам с УФК с использованием корпоративных карт суда;
— ведение учета платежей из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета, расчетов со средствами, поступающими во временное распоряжение;
— формирование «Журнала операций с безналичными денежными средствами»;
— ознакомление с проектами управленческих решений;
— ведение бухгалтерского учета согласно действующей инструкции по бюджетному учету;
— ведение автоматизированного бухгалтерского учета с применением программного продукта, используемого для ведения учета;
— осуществление оформления документооборота внутри суда и с внешними организациями;
— консультирование в пределах своей компетенции работников суда,
— оказание практической помощи;
— выполнение поручений непосредственного руководителя, данных им в пределах полномочий.
Март 2016 — Апрель 2018
2 года 2 месяца
Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Москва, www.mos-sud.ru/
Государственные организации... Показать еще
Секретарь судебного заседания
— Ведение протоколов судебных заседаний;
— Подготовка запросов, писем и иных документов;
— Вызов лиц, участвующих в судебном заседании;
— Подготовка и вывешивание в доступном для обозрения месте списка дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
— Проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, отметка в повестках времени их нахождения в суде;
— Ознакомление лиц, участвующих в деле с материалами дела;
— Регистрация и учет входящих документов (запросы, административные и уголовные материалы, исковые заявления и др.),
— Выдача (направление по почте) копий судебных решений;
— Подготовка запросов/ответов на запросы;
— Подготовка к сдаче и сдача дел в архив;
— Своевременное и полное внесение сведений по делам в программу автоматизированного судебного делопроизводства;
— Ведение учета движения гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях и сроков их прохождения в суде;
— Прием и учет апелляционных и частных жалоб по гражданским делам, жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, жалоб на приговор суда.
Февраль 2015 — Март 2016
1 год 2 месяца
Арбитражный суд московской области
Московская область, www.asmo.arbitr.ru/
Государственные организации... Показать еще
Старший специалист 2 разряда отдела делопроизводства
— прием, регистрация, учет и передача исполнителям по указанию руководителей по журналу учета входящей корреспонденции и документов: исковых заявлений (заявлений) и судебных дел, дополнительных материалов к поступившим заявлениям, писем, жалоб и иных обращений, а также другой документации;
— оформление, конвертование (упаковку), адресование исходящих (отправленных) из судебного состава, подразделения документов, составление на них реестра и передача в экспедицию под расписку в реестре;
— формирование судебного дела при принятии искового заявления (заявления) к производству в соответствии с требованиями Инструкции (подшивать, составлять опись и др);
— хранение судебных дел и документов, обеспечивать их сохранность на закрепленном за специалистом участке работы;
— знакомство лиц, участвующих в деле, и иных лиц с материалами судебного дела;
— передача дела ответственному за делопроизводство в составе для направления в вышестоящие судебные инстанции, а также получать по мере их возврата с соответствующей записью в журнале под роспись;
— сдача дел в архив суда.
Декабрь 2013 — Январь 2015
1 год 2 месяца
Москва, www.raiffeisen.ru
Финансовый сектор... Показать еще
стажер Административной группы отдела розничных продаж города Москвы
Заведение пакетов документов в базы данных, проверка пакетов документов, отправка документов в архив.... Подборка, копирование и сканирование оригиналов документов по запросам.... Написание писем DSA по факту ошибки, задолженности клиента... Проверка стадий заявок, обработка зависших заявок на стадии АГ.... Отправка пакетов с истекшим сроком действия в Trash....
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Дисциплинированность,Умение работать с людьми. Легко общаюсь с незнакомыми людьми. Выдержка. Умение найти компромисс в сложной ситуации.
Грамотно поставленная речь. Знание правил оформления документации и ведения деловой переписки, знание делового этикета, ответственность, развитые коммуникативные навыки, эрудированность, аккуратность, исполнительность, опрятность.
Дополнительная информация:
Иностранные языки – английский (базовый), русский (родной).
Персональный компьютер – опытный пользователь.
Отличное владение оргтехникой.
Уверенные навыки работы с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet.
Опыт работы с правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант».
Опыт работы с Microsoft Dynamics NAV, 1С-Предприятие,Система удалённого финансового документооборота (СУФД).
Высшее образование (Бакалавр)
2021
Российский государственный социальный университет, Москва
Бухучет и анализ, Экономика
2018
Заочный факультет налогов и права, Налоги и налогообложение (экономист)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Введение в должность государственного гражданского служащего города Москвы
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа