Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 18 июня 1975
Фрязино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер на первичную бухгалтерию, финансовый менеджер, координатор
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
ООО "Промдвижение"
Фрязино (Московская область), promdrive.com/
Бухгалтер
1. Банк-клиент:
- формирование, выгрузка, отправка безналичных платежей
- разнесение банковских выписок в 1с
-формирование ежемесячного отчета о движении денежных средств
- формирование плана платежей за месяц
2. Работа с контрагентами (покупатели, поставщики):
- оформление коммерческого предложения
- заключение договоров, ведение реестров договоров, обмен оригиналами
- оформление и занесение в 1с всех первичных документов (отслеживание получения их оригиналов) (счет, реализация/поступление (товаров, материалов, услуг, займы, %по займам)
-сверка расчетов с контрагентами
- участие в оформлении документов для тендеров ( открытых конкурсов) по 223-ФЗ, оформление документов на получение Банковских гарантий
- создание новой продукции в 1с путем его производства, отчет производства за смену
- начисление процентов по займам
3. Списание ГСМ
4. Архивирование документов
5.Учет движения товаров и контроль их остатков в 1С
Апрель 2015 — Апрель 2019
4 года 1 месяц
Россия, www.Limoni.ru
Розничная торговля... Показать еще
бухгалтер-координатор
- прием, обработка и оформление заказов в программе 1С Торговля и Склад;
- составление необходимой документации на каждую поставку товара: товарных накладных ТОРГ 12, счет-фактуры, сертификаты, доверенности ;
- заполнение карточек клиентов, оформление договоров на поставку;
- контроль операций, проводимых менеджерами;
- контроль операций, проводимых координаторами фирмы;
-ведение операций по перемещению товара, формирование остатков, помощь в проведении инвентаризаций;
- составление дневных заявок (планов на день) для водителей;
-координация отгрузок;
- составление ежедневного отчета по отгрузкам за день;
- оформление, архивирование договоров с поставщиками, договоров на аренду помещений; отслеживание сроков и условий их пролонгации;
- сверка с контрагентами;
Февраль 2012 — Март 2015
3 года 2 месяца
ООО "Мир реалити продакшн"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Финансовый менеджер
Ведение финансово-документарного сопровождение проекта:
- помощь в составлении КПП
- помощь в составлении сметы
- оформление договоров с контрагентами (физические лица, ИП), актов выполенных работ, подписание документов
- составление планов платежей и фин заявок на проект
- оформление и подписание договоров с актерами
- выдача гонораров всем лицам. участвующим в проекте
- выдача, контроль и проверка отчетов по подотчетным деньгам
- работа с первичной бухгалтерской документацией, сдача их в бухгалтерию
- составление итогового отчета по расходам по проекту
Ноябрь 2010 — Ноябрь 2012
2 года 1 месяц
ООО "КОСМ РУ"
Москва, cosm.ru
Розничная торговля... Показать еще
бухгалтер-координатор, кассир, логист
- прием, обработка и оформление заказов в программе 1С;
- составление необходимой документации на каждую поставку товара: товарных накладных ТОРГ 12, счет-фактуры, сертификаты, доверенности ;
- заполнение карточек клиентов, оформление договоров;
- контроль операций, проводимых менеджерами;
-ведение операций по перемещению товара, формирование остатков, помощь в проведении инвентаризаций;
- составление дневных заявок (планов на день) для водителей;
-координация отгрузок;
- осуществление контроля за выполнением работы водителей;
- составление ежедневного отчета по отгрузкам за день;
Кассовая работа:
- работа с клиентами (прием денежных средств от клиентов, оплачивающих наличными денежными средствами);
- прием, выдача наличных денежных средств;
- выдача заработной платы;
- отчеты по подотчетным денежным средствам;
- ведение журнала кассира-операциониста;
- составление ежедневного отчета/
Март 2010 — Август 2010
6 месяцев
ООО "ТД "Эквинет"
Москва, www.equinet.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
бухгалтер-операционист
- работа с первичной бухгалтерской документацией: выписка счетов, счет-фактур, товарных накладных (ТОРГ12), доверенностей;
- работа с клиентами: физическими и юридическими лицами, оформление сопутствующих документов за наличный и безналичный расчет;
- работа с кассовым аппаратом (ведение кассового журнала, продажа товара клиентам за наличный расчет);
- закрытие счетов (рубли и евро);
- обработка возвратных бухгалтерских документов;
- обработка поступившей первичных бухгалтерских документов;
- оформление и проведение возвратов.
Февраль 2008 — Январь 2010
2 года
Сбербанк России (ОАО)
Финансовый сектор... Показать еще
контролер-кассир
- осуществление операций по вкладам ( открытие, закрытие, причисление процентов)
- осуществление денежных переводов
- осуществление кассовых операций с физ. лицами
- прием коммунальных платежей от физ. лиц
- оказание консультативных услуг клиентам по всему спектру банковских услуг
- формирование ежедневной отчетности
- осуществление функций администратора клиентского зала
- прием документов на выпуск МБК ( в том числе по зарплатному проекту)
- выдача и обслуживание МБК ( эмиссия), ведение счетов по МБК
- предоставление доп. услуг владельцам БК
- оформление операций выдачи и приема денежных средств по МБК
- оформление операций перевода денежных средств по МБК
Май 2007 — Октябрь 2007
6 месяцев
ИП Альгин СА
Автомобильный бизнес... Показать еще
бухгалтер
- составление первичной бухгалтерской документации : счета, счет-фактуры, товарных накладных по наличному и безналичному расчету
- работа с покупателями, организациями, оптовыми покупателями, оформление сопутствующих документов
- выполнение перемещений товара
- введение в базу контрагентов
- прием товара и распределение его по торговым точкам
- ведение и учет товара на складе
- оформление прайс-листов
- контроль остатков товара
- контроль продаж товаров, составление отчета
- проведение ревизий
Июль 2005 — Май 2007
1 год 11 месяцев
ИП Альгин СА
Автомобильный бизнес... Показать еще
секретарь
- прием и распределение входящих/исходящих звонков (мини-АТС)
- прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции
- ведение кадровой работы
- организация встреч
- выполнение поручений руководителя
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Пользование программами: Outlook, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel; 1С: 7.7 (Торговля и склад), 1C: 8.3 Предприятие
Деловые качества:
-ответственность, дисциплинированность, самостоятельность в работе;
умею выдерживать напряженный ритм работы, обладаю высокой работоспособностью, легко обучаюсь, умею грамотно организовывать работу и, как правило, достигаю необходимого результата.
Особенности характера:
- стрессоустойчива, коммуникабельна, добросовестная, ответственная, легко нахожу общий язык с людьми, умею находить выход из сложных ситуаций.
Высшее образование
1996
Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской
педагогики и методики начального образования, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Бухгалтерский учет 2014. Теория и практика.
ОЧУ "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана г. Москва, бухгалтер
2004
учитель английского языка
ГОУ ДПО(ПК) С" Марийский институт образования", диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения