Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 18 июня 1975

Фрязино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер на первичную бухгалтерию, финансовый менеджер, координатор

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
ООО "Промдвижение"

Фрязино (Московская область), promdrive.com/

Бухгалтер
1. Банк-клиент: - формирование, выгрузка, отправка безналичных платежей - разнесение банковских выписок в 1с -формирование ежемесячного отчета о движении денежных средств - формирование плана платежей за месяц 2. Работа с контрагентами (покупатели, поставщики): - оформление коммерческого предложения - заключение договоров, ведение реестров договоров, обмен оригиналами - оформление и занесение в 1с всех первичных документов (отслеживание получения их оригиналов) (счет, реализация/поступление (товаров, материалов, услуг, займы, %по займам) -сверка расчетов с контрагентами - участие в оформлении документов для тендеров ( открытых конкурсов) по 223-ФЗ, оформление документов на получение Банковских гарантий - создание новой продукции в 1с путем его производства, отчет производства за смену - начисление процентов по займам 3. Списание ГСМ 4. Архивирование документов 5.Учет движения товаров и контроль их остатков в 1С
Апрель 2015Апрель 2019
4 года 1 месяц

Россия, www.Limoni.ru

Розничная торговля... Показать еще

бухгалтер-координатор
- прием, обработка и оформление заказов в программе 1С Торговля и Склад; - составление необходимой документации на каждую поставку товара: товарных накладных ТОРГ 12, счет-фактуры, сертификаты, доверенности ; - заполнение карточек клиентов, оформление договоров на поставку; - контроль операций, проводимых менеджерами; - контроль операций, проводимых координаторами фирмы; -ведение операций по перемещению товара, формирование остатков, помощь в проведении инвентаризаций; - составление дневных заявок (планов на день) для водителей; -координация отгрузок; - составление ежедневного отчета по отгрузкам за день; - оформление, архивирование договоров с поставщиками, договоров на аренду помещений; отслеживание сроков и условий их пролонгации; - сверка с контрагентами;
Февраль 2012Март 2015
3 года 2 месяца
ООО "Мир реалити продакшн"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Финансовый менеджер
Ведение финансово-документарного сопровождение проекта: - помощь в составлении КПП - помощь в составлении сметы - оформление договоров с контрагентами (физические лица, ИП), актов выполенных работ, подписание документов - составление планов платежей и фин заявок на проект - оформление и подписание договоров с актерами - выдача гонораров всем лицам. участвующим в проекте - выдача, контроль и проверка отчетов по подотчетным деньгам - работа с первичной бухгалтерской документацией, сдача их в бухгалтерию - составление итогового отчета по расходам по проекту
Ноябрь 2010Ноябрь 2012
2 года 1 месяц
ООО "КОСМ РУ"

Москва, cosm.ru

Розничная торговля... Показать еще

бухгалтер-координатор, кассир, логист
- прием, обработка и оформление заказов в программе 1С; - составление необходимой документации на каждую поставку товара: товарных накладных ТОРГ 12, счет-фактуры, сертификаты, доверенности ; - заполнение карточек клиентов, оформление договоров; - контроль операций, проводимых менеджерами; -ведение операций по перемещению товара, формирование остатков, помощь в проведении инвентаризаций; - составление дневных заявок (планов на день) для водителей; -координация отгрузок; - осуществление контроля за выполнением работы водителей; - составление ежедневного отчета по отгрузкам за день; Кассовая работа: - работа с клиентами (прием денежных средств от клиентов, оплачивающих наличными денежными средствами); - прием, выдача наличных денежных средств; - выдача заработной платы; - отчеты по подотчетным денежным средствам; - ведение журнала кассира-операциониста; - составление ежедневного отчета/
Март 2010Август 2010
6 месяцев
ООО "ТД "Эквинет"

Москва, www.equinet.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

бухгалтер-операционист
- работа с первичной бухгалтерской документацией: выписка счетов, счет-фактур, товарных накладных (ТОРГ12), доверенностей; - работа с клиентами: физическими и юридическими лицами, оформление сопутствующих документов за наличный и безналичный расчет; - работа с кассовым аппаратом (ведение кассового журнала, продажа товара клиентам за наличный расчет); - закрытие счетов (рубли и евро); - обработка возвратных бухгалтерских документов; - обработка поступившей первичных бухгалтерских документов; - оформление и проведение возвратов.
Февраль 2008Январь 2010
2 года
Сбербанк России (ОАО)

Финансовый сектор... Показать еще

контролер-кассир
- осуществление операций по вкладам ( открытие, закрытие, причисление процентов) - осуществление денежных переводов - осуществление кассовых операций с физ. лицами - прием коммунальных платежей от физ. лиц - оказание консультативных услуг клиентам по всему спектру банковских услуг - формирование ежедневной отчетности - осуществление функций администратора клиентского зала - прием документов на выпуск МБК ( в том числе по зарплатному проекту) - выдача и обслуживание МБК ( эмиссия), ведение счетов по МБК - предоставление доп. услуг владельцам БК - оформление операций выдачи и приема денежных средств по МБК - оформление операций перевода денежных средств по МБК
Май 2007Октябрь 2007
6 месяцев
ИП Альгин СА

Автомобильный бизнес... Показать еще

бухгалтер
- составление первичной бухгалтерской документации : счета, счет-фактуры, товарных накладных по наличному и безналичному расчету - работа с покупателями, организациями, оптовыми покупателями, оформление сопутствующих документов - выполнение перемещений товара - введение в базу контрагентов - прием товара и распределение его по торговым точкам - ведение и учет товара на складе - оформление прайс-листов - контроль остатков товара - контроль продаж товаров, составление отчета - проведение ревизий
Июль 2005Май 2007
1 год 11 месяцев
ИП Альгин СА

Автомобильный бизнес... Показать еще

секретарь
- прием и распределение входящих/исходящих звонков (мини-АТС) - прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции - ведение кадровой работы - организация встреч - выполнение поручений руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад
MS Excel
MS Word
1С: Предприятие 8
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Первичная бухгалтерская документация
Работа в команде
Деловое общение
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Деловая переписка

Обо мне

Пользование программами: Outlook, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel; 1С: 7.7 (Торговля и склад), 1C: 8.3 Предприятие Деловые качества: -ответственность, дисциплинированность, самостоятельность в работе; умею выдерживать напряженный ритм работы, обладаю высокой работоспособностью, легко обучаюсь, умею грамотно организовывать работу и, как правило, достигаю необходимого результата. Особенности характера: - стрессоустойчива, коммуникабельна, добросовестная, ответственная, легко нахожу общий язык с людьми, умею находить выход из сложных ситуаций.

Высшее образование

1996
Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской
педагогики и методики начального образования, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Бухгалтерский учет 2014. Теория и практика.
ОЧУ "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана г. Москва, бухгалтер
2004
учитель английского языка
ГОУ ДПО(ПК) С" Марийский институт образования", диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения