Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 61 год, родилась 10 октября 1963
Фрязино (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Ассистент руководителя,руководитель
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Март 2001 — Март 2011
10 лет 1 месяц
20.03.2001 –25. 03.2011 г. ФГУ ДРЦ "Лесные поляны"
руководитель,зам.руководителя
97- 2001г. Коммерческий директор ООО «ЛЛЛ» (розничная торговля и кафе-бар).
Период работы: С 1997г. по 2001г.
Должность:
Коммерческий директор ООО «ЛЛЛ», г. Фрязино (Полная занятость)
Должностные обязанности:
Стратегическое планирование и развитие продаж.
Составление бюджетов продаж и расходов.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж, привлечение клиентов.
Организация работы, координация, контроль выполнения плана.
Составление отчетов.
Формирование концепции и открытие проекта «с нуля».
Разработка корпоративного стиля заведения.
Разработка штатного расписания.
Разработка меню кухни кафе- бара.
Закупка инвентаря и оборудования.
Подбор и обучение персонала.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Контроль ассортимента.
Работа с документами.
Анализ эффективности работы ООО.
20.03.2001 –25. 03.2011 г. ФГУ ДРЦ "Лесные поляны" Федеральное государственное учреждение детский реабилитационный центр (Министерства труда и социального развития, с 2008г. Министерства Здравоохранения и социального развития ), заместитель директора по общим вопросам, начальник детского оздоровительного лагеря.
Подольский район.
05.05.2012г. по настоящее время -Детский городок Пушкино ЗАО "ХОЗУ ВВЦ", заместитель директора,начальник ДОЛ ВВЦ "Орленок"
Должность: Заместитель директора по общим вопросам, начальник детского оздоровительного лагеря на 200мест
Должностные обязанности:
Административно управленческие:
Руководство детским лагерем и центром (базой отдыха) для взрослых.
Разработка концепции базы отдыха для взрослых.
Разработка и формирование штатного расписания, и комплектование штата сотрудников.
Разработка регламента для персонала.
Финансовый контроль.
Подбор и обучение персонала.
Разработка промо-мероприятий.
Разработка концертных мероприятий.
Участие в согласование, организационной работы;
Организация и контроль питания.
Взаимодействие с контролирующими органами;
Реализация путевок;
Координирование работы: администраторов, горничных, обслуживающего персонала, технических служб, автотранспортного цеха, аниматоров, вожатых и других работников центра.
Работа с клиентами, и поиск новых клиентов и фирм для сотрудничества.
Прием и расселение отдыхающих.
Профессиональные навыки:
Опыт руководящей и хозяйственной деятельности.
Отличные организационные навыки.
Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Знаю специфики организации и продаж детского и взрослого отдыха.
Умение ставить и решать поставленные задачи.
Знание психологии работы с клиентами и этики делового общения.
Наличие контактов с детскими организациями и туристическими фирмами.
Оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики.
Анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала.
Охрана труда и техника безопасности на производстве.
Образование (высшее) - ВСХИЗО 1987-1992год, (г.Балашиха)
Факультет- зооинженерный.
МАМИ 2005 – 2008 г (Московский государственный технический университет)
факультет –экономический.
специальность - Экономика и управление на предприятии.
Курсы повышения квалификации – 2007г., 2010г.(от Московского комитета профсоюзов)
Дополнительная информация:
Владение ПК: (Microsoft Office), Интернет.
Коммуникабельна и стресоустойчива.
Готова к командировкам.
По итогам работы, награждена почетными грамотами Московского горкома профсоюзов, 2 медалями.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт руководящей и хозяйственной деятельности;
• Отличные организационные навыки;
• Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях;
Опыт руководства людьми, планирования и контроля деятельности
Разработка меню кухни кафе- бара.
Закупка инвентаря и оборудования.
• Наличие контактов с детскими организациями и туристическими фирмами.
• Охрана труда и техника безопасности на производстве.
• Владение ПК (Microsoft Office), Интернет.
• Личностные качества: инициативность, высокая работоспособность, коммуникабельность, отвественность стресоустойчивость.
Высшее образование
2010
МГПГУМосковский горком профсоюзов государственных учреждений)
курсы повышения квалификации
2008
МАМИ 2005 – 2008 г (Московский государственный технический университет)
экономический специальность - Экономика и управление на предприятии, диплом
1992
ВСХИЗО (г.Балашиха)
зооинженерный, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения