Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:06

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 1 марта 1998

Активно ищет работу

Фрязино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Бизнес и личный ассистент(удаленно)

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Февраль 2024Апрель 2025
1 год 3 месяца
Ооо тск спецпартс
Ассистент-маркетолог(удаленно)
1. Анализ рынка и конкурентов 2. Подготовка маркетинговых материалов 3. Управление социальными сетями и контентом 4. Аналитика и отчетность: 5. Ведение Авито : работа как авитолог 6. Размещение и управление объявлениями 7. Оптимизация объявлений 8. Анализ эффективности рекламы: 9. Обработка откликов 10. Работа со стратегией лидогенирации 11. Работа со счетами 12. Работа с рассылками
Июнь 2023Июнь 2024
1 год 1 месяц
ООО Геометриум
Ассистент руководителя(удаленно)
1. Заполнение договоров, выставление счетов и все все закрывающих документов. 2. Администрирование инстаграм и его ведение. 3. Переписка с потенциальными клиентами. 4. Ведение гугл таблицы. 5. Контроль сотрудников и соблюдения сроков на производстве. 6. Поиск сотрудников и помощь в отборе кандидатов с помощью сайта hh.ru и авито так же на сторонних ресурсах. 7. Введение календаря руководителя. 8. Составление отчетов по своей работе: план/факт по задачам и показателям. 9. Составление КП. 10. Поиск, аналитика, систематизация и представление в удобном формате информации (как личной, так и рабочей) из различных источников по заданиям. 11. Работа с дизайнером 12. Личные задачи ( покупки билетов, заказ воды , организация путешествий , ТО и прочее)
Сентябрь 2022Май 2023
9 месяцев
ООО Тимур и Ко
Менеджер по прадажам/ассистент генерального директора
Совмещаю 2 должности в одной компании. Менеджер по продажам: В обязанности входит, развитие и привлечение клиентской базы, холодные и теплые звонки, для каждого клиента по его запросу разработка корпоративного предложения, сведение отчетов по морже и приходу денег, ежедневный отчет о выполнение работы, выполнение КPI, полный контроль и ведение клиента от запроса на сотрудничество до отгрузки, работа с документацией , договорами , закрывающими документами,актами сверки. Ежегодное планирование по каждому клиенту , прирост в прибыли компании на 20% Работа с претензиями, актами расхождений, корректировки реализации. Выход на байеров и заключение в такие крупные сети как Ostin,Ашан,Детский Мир,Кораблик,Simaland. Ассистент: Изучение договоров любого вида. Сдача недвижимости компании в аренду или переквалификацию под другой бизнес,выполнение всех поручений от кофе , помывки машины и собора детей в школу, до проведение встреч с партнерами и тд
Сентябрь 2020Август 2021
1 год

job-mts.ru

Розничная торговля... Показать еще

Начальник офиса продаж
- кредитование (выдача кредитных продуктов) - организация работы персонала; - работа с товаром, покупателями в зале; - учет ТМЦ, контроль приемки товара и инвентаризаций; - контроль ассортимента, соответствующих актуальных ценников; - повышение эффективности работы магазины, увеличение финансовых показателей; - отчетность; - взаимодействие с администрацией ТЦ. -обучение новых сотрудников
Сентябрь 2017Сентябрь 2020
3 года 1 месяц

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
- кредитование (выдача кредитных продуктов) - организация работы персонала; - работа с товаром, покупателями в зале; - учет ТМЦ, контроль приемки товара и инвентаризаций; - контроль ассортимента, соответствующих актуальных ценников; - повышение эффективности работы магазины, увеличение финансовых показателей; - отчетность; - взаимодействие с администрацией ТЦ. -обучение новых сотрудников
Март 2017Сентябрь 2017
7 месяцев

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
-увеличение продаж в своем секторе; - поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; -ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; -консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги). Достижение: повышение в должности.
Май 2016Январь 2017
9 месяцев
The Gentry Club
Администратор
-Взаимодействие с персоналом. -Обслуживание клиентов, презентация Клуба потенциальным и новым клиентам. -Продажа фитнес услуг. -Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Клуба.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Стрессоустойчивость
Ответственность
внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации.
навыки проведения инвентаризации на складе
навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;
Средний уровень
Документооборот
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокоорганизованная - внимательная. Управляла командой в 12 человек, сократила текучесть кадров в 2 раза. Стрессоустойчивая Ответственная Пунктуальная

Высшее образование

2024
Геометриум
Дизайн , дизайнер интерьера
2021
Юридический факультет, Юриспруденция уголовный профиль
2016
МОПКИТ
Юриспруденция, Прово социального обеспечения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


АрабскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2025
Английский язык
Edvebe

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения