Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 17 августа 1980

Рассматривает предложения

Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по кадровому делопроизводству

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 22 года 11 месяцев

Декабрь 2012по настоящее время
12 лет 5 месяцев
ООО "Алсион"

Фрязино (Московская область), alsion.su

Помощник руководителя
- Подбор персонала (поиск, собеседования, трудоустройство) - Управление коллективом в онлайн и оффлайн режимах, - Первичная бухгалтерия (работа в 1с8.3, банк, выплата з.пл, входящие и исходящие документы, работа с ЭДО, работа с онлайн-кассой) - частично кадровая документация (прием и увольнение), - ведение документооборота, подготовка и оформление деловой и внутренней корреспонденции, - работа с офисными программами, с Google-документами, - работа с поставщиками и клиентами, - организация работы курьеров, - выполнение поручений руководителя, организация поездок и командировок.
Декабрь 2011Декабрь 2012
1 год 1 месяц

www.info-link.ru

Руководитель абонентского отдела
Работа с клиентами, организация работы служб (в составе отдела - 5 служб, всего в подчинении - 35 человек), контроль выполнения плановых показателей, планирование стратегии по улучшению сервиса компании и внедрение ее на практике, организация, запуск и контроль работы новых служб, анализ работы служб, входящих в состав абонентского отдела, участие в разработке и проведении рекламных акций, PR-мероприятий.
Июнь 2002Декабрь 2011
9 лет 7 месяцев
Мебельная фирма

www.alan021.ru

Офис-менеджер, пом.начальника цеха, руководитель отдела снабжения
Руководство процессом снабжения, обработка и контроль за выполнением поступающих эскизов, работа с поставщиками, анализ ассортимента предлагаемых комплектующих и материалов, складской учет, планирование рабочего времени водителей, работа с заказчиками, организационные вопросы, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за выполнением договорных условий, работа с заказчиками, первичная бухгалтерия.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Деловое общение
Документооборот
Делопроизводство
Навыки межличностного общения
Организация мероприятий
Администрирование
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Поддержка работы офиса
Многозадачность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение работать в коллективе, опыт проведения тренингов, тестирования, анализ результатов, опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet и т.п.), высокая скорость набора текстов «слепым» методом, работа с офисной оргтехникой. коммуникабельность, исполнительность, ответственность, организованность, стремление к саморазвитию, высокая обучаемость и работоспособность, умение разрешать конфликтные ситуации.

Высшее образование

1997
Чувашский гос.педагогический университет
Психология и педагогика

Знание языков

АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2025
Специалист по кадровому делопроизводству
АНО "НИИДПО" , Кадровое делопроизводство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения