Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 22 января 1977
Не ищет работу
Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по клинингу
110 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
Февраль 2013 — Сентябрь 2015
2 года 8 месяцев
Салют, ФГУП НПЦ Газотурбостроения
Москва, www.salut.ru
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инспектор по клинингу
Организация и осуществление системы контроля по организации и качеству уборки
производственных, офисных и бытовых помещений сотрудниками клининговой
компании.
Контроль за провидением обучения с новыми сотрудниками клининговой компании.
Контроль за "Хозяйственной деятельностью.
Регулярные обходы объекта с целью проверки соблюдения выполнения технического задания и графика работ, а также выявлению нарушений обязательств со стороны
клининговой компании.
Контроль за ведением журнала по контролю качества и своевременности
проведения генеральных уборок службой клининга.
Осуществление контроля за наличием документации на ТМЦ, использующиеся при
уборке помещений клининговой компанией.
Работа с персоналом на объекте (приём, обучение, распределение обязанностей).
Ведение табеля рабочего времени.
Заказ и контроль расходования химических средств.
Март 2008 — Январь 2013
4 года 11 месяцев
Клининговая компания "Чистый свет"
Москва
ЖКХ... Показать еще
Администратор-Менеджер объектов по клинингу(разъедной)
1. Организация, контроль за качеством уборки на объектах.
2. Открытие новых объектов, аудит.
3. Расстановка линейного персонала по участкам.
4. Подбор персонала, проведение инструктажа по правилам безопасности и
организации труда на рабочем месте.
5. Управление персоналом (от 50 человек).
6. Обучение новых сотрудников производственным навыкам, а также
профессиональному использованию ТМЦ.
7. Регулярное взаимодействие с Заказчиком для решения организационных
вопросов и устранения замечаний, связанных с объектом.
8. Составление графиков для ежедневной и генеральной уборках помещений.
9 Ведение документации на объектах: табель рабочего времени, бланки
проверки качества, журнал пожеланий и замечаний, карточки материальной
ответственности, журналы по инструктажам.
10. Заказ и учет ТМЦ для объектов, провидение инвентаризации.
11. Планирование химчистки ковровых
покрытий, мягкой мебели, роторная отмывка плитки пола, мытье окон, доставка
на объекты расходных материалов и грязезащитных ковриков.
12. Контроль за внешним видом персонала и трудовой дисциплиной.
13. Урегулирование конфликтных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность, добросовестность, обучаемость, доброжелательность,
трудолюбие, ответственность. Умение руководить персоналом и
производственным процессом на объекте, знание технологии уборки, применения
химических средств и правил обращения с инвентарем.
Ответственное отношение к работе. Умение выстраивать долгие отношения как с заказчиком так и с работниками.
Высшее образование
2004
Волго-Вятская академия государственной службы
Юриспруденция, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения