Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 4 февраля 1989

Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ассистент руководителя/ управляющий

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Ноябрь 2015Январь 2018
2 года 3 месяца
ООО "РОЛЬФ"
Ассистент директора
Организация внутренних и внешний коммуникаций руководителя. Организация, координация встреч, совещаний. Участие в совещаниях Руководителей, протоколирование. Выполнение поручений руководителя. Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостинец. Ведение документообората. Контроль исполнения поручений руководителя. Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий. Оформление корпоративной мобильной связи, заказ канцелярии, деловая переписка. Работа с персоналом дилерского центра на предмет соблюдения корпоративных стандартов. Работа с подрядными организациями (столовая, клининг). Работа с претензиями. Решение административно-хозяйственных и организационных вопросов. Взаимодействие со всеми подразделениями и отделами Компании в пределах своей компетенции.
Май 2013Август 2015
2 года 4 месяца
ООО "ИнжкомСити"
Инспектор по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение). Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, Заключение трудовых договоров, доп. соглашений с сотрудниками, заполнение карточек Т-2, формирование, учет и хранение личных дел сотрудников. Разработка штатного расписания, графика отпусков, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, Ведение табеля рабочего времени. Приказы по основной деятельности, административно-хозяйственная деятельность, охрана труда. Взаимодействие с государственными органами (отчетность). Май 2009
Май 2009Апрель 2013
4 года
ЗАО "Марком"
Секретарь, помощник руководителя
Выполнение поручений руководителя, организация встреч, совещаний, конференций, мини-АТС, регистрация вх/ис корреспонденции, документооборот в полном объеме. Составление и печать документов, протоколирование, составление описей, служебные записки, работа с договорами. Организация работы курьерской службы, контроль за исполнением поручений, ведение реестра отправок. Поиск информации в интернете для руководителя и сотрудников компании, прием факсимильных сообщений, сканирование, ксерокопирование документов. Частично кадровое делопроизводство: учет и ведение трудовых договоров, запись в трудовую книжку, приказы, обходные листы, ОМС страхование, ДМС страхование, поиск сотрудников для компании. Помощь бухгалтерии с первичной документацией, поездки в банк. Помощь юридическому отделу: Выполнение поручений, учредительные документы, поездки в налоговую, ФСС и пр. Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц. Организация работыводителя и уборщиц. Решение важных административно-хозяйственных вопросов. Жизнедеятельность офиса – пополнение запасов воды, чай, кофе для сотрудников, бытовой химии и прочее. Заказ канцелярских принадлежностей. Контроль за чистотой и благосостоянием офиса. Взаимодействие с Управляющей компанией. Заказ пропусков для сотрудников и гостей компании, оформление пропусков на авто. Оперативное решение организационных вопросов,
Май 2012Декабрь 2012
8 месяцев
ООО "Корус Консалтинг ГК"
Секретарь, помощник руководителя (работа по совместительству)
Выполнение поручений руководителя, организация встреч, совещаний, конференций, мини-АТС, регистрация вх/ис корреспонденции, документооборот в полном объеме. Составление и печать документов, протоколирование, составление описей, служебные записки, работа с договорами. Организация работы курьерской службы, контроль за исполнением поручений, ведение реестра отправок. Поиск информации в интернете для руководителя и сотрудников компании, прием факсимильных сообщений, сканирование, ксерокопирование документов. Прием документов на оформление/увольнение сотрудников компании, помощь в поиске новых сотрудников. Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц. Организация работы водителя и уборщиц. Решение важных административно-хозяйственных вопросов. Жизнедеятельность офиса – пополнение запасов воды, чай, кофе для сотрудников, бытовой химии и прочее. Заказ канцелярских принадлежностей. Контроль за чистотой и благосостоянием офиса. Взаимодействие с Управляющей компанией. Заказ пропусков для сотрудников и гостей компании, оформление пропусков на авто. Оперативное решение организационных вопросов.
Февраль 2008Март 2009
1 год 2 месяца
ООО "Технотрейд"
Секретарь, помощник руководителя, диспетчер
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров, конференций, бронирование и заказ билетов, гостиниц, вх/исх. звонки, документооборот в полном объеме, встреча посетителей чай/кофе, сканирование, ксерокопирование документов, пополнение запасов воды, канцелярских принадлежностей, чай, кофе для сотрудников офиса, организация работы курьеров, взаимодействие с курьерскими службами. Диспетчер: организация работы сотрудников, находящихся на объекте, сбор информации о проделанной работе ежедневно.
Май 2007Февраль 2008
10 месяцев
НП "Аналитический Центр Развития Социального Партнерства"
Секретарь, помощник руководителя
Выполнение поручений руководителя, мини-АТС, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, встреча гостей, работа с первичными бухгалтерскими документами, печать писем, составление описей, поиск информации в Интернете для руководителя, заказ авиабилетов и бронирование номеров для руководителя и сотрудников компании, отправка и получение факсов, сканирование, ксерокопирование документов, ведение табеля учета рабочего времени, организация работы курьеров, водителя, уборщиц, жизнеобеспечение офиса, пополнение запасов воды, канцелярских принадлежностей, чай/кофе для сотрудников, пополнение запасов бытовой химии. Частично кадровое делопроизводство: трудовые договора, приказы, обходные листы, ОМС страхование, ДМС страхование, поиск сотрудников для компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация деловых поездок
Организация работы приемной
Первичная бухгалтерская документация
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Протоколирование
Кадровое делопроизводство
исполнение поручений руководителя
закупка продуктов питания
Организация рабочих мест
Организация мероприятий
Административно-хозяйственная деятельность
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Организация совещаний
Бронирование билетов
Закупка мебели
Бронирование гостиниц
Закупка оргтехники и оборудования
Деловая этика

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения