Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 4 февраля 1989
Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ассистент руководителя/ управляющий
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 10 лет 6 месяцев
Ноябрь 2015 — Январь 2018
2 года 3 месяца
ООО "РОЛЬФ"
Ассистент директора
Организация внутренних и внешний коммуникаций руководителя. Организация, координация встреч, совещаний. Участие в совещаниях Руководителей, протоколирование. Выполнение поручений руководителя. Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостинец. Ведение документообората. Контроль исполнения поручений руководителя. Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий. Оформление корпоративной мобильной связи, заказ канцелярии, деловая переписка. Работа с персоналом дилерского центра на предмет соблюдения корпоративных стандартов. Работа с подрядными организациями (столовая, клининг). Работа с претензиями. Решение административно-хозяйственных и организационных вопросов. Взаимодействие со всеми подразделениями и отделами Компании в пределах своей компетенции.
Май 2013 — Август 2015
2 года 4 месяца
ООО "ИнжкомСити"
Инспектор по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение,
увольнение).
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
Заключение трудовых договоров, доп. соглашений с сотрудниками, заполнение карточек Т-2,
формирование, учет и хранение личных дел сотрудников.
Разработка штатного расписания, графика отпусков, правил внутреннего трудового распорядка,
должностных инструкций,
Ведение табеля рабочего времени. Приказы по основной деятельности,
административно-хозяйственная деятельность, охрана труда. Взаимодействие с
государственными органами (отчетность).
Май 2009
Май 2009 — Апрель 2013
4 года
ЗАО "Марком"
Секретарь, помощник руководителя
Выполнение поручений руководителя, организация встреч, совещаний, конференций,
мини-АТС, регистрация вх/ис корреспонденции, документооборот в полном объеме.
Составление и печать документов, протоколирование, составление описей, служебные
записки, работа с договорами. Организация работы курьерской службы, контроль за
исполнением поручений, ведение реестра отправок. Поиск информации в интернете для
руководителя и сотрудников компании, прием факсимильных сообщений, сканирование,
ксерокопирование документов. Частично кадровое делопроизводство: учет и ведение трудовых
договоров, запись в трудовую книжку, приказы, обходные листы, ОМС страхование, ДМС
страхование, поиск сотрудников для компании.
Помощь бухгалтерии с первичной документацией, поездки в банк.
Помощь юридическому отделу: Выполнение поручений, учредительные документы, поездки в
налоговую, ФСС и пр.
Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц. Организация работыводителя и уборщиц. Решение важных административно-хозяйственных вопросов.
Жизнедеятельность офиса – пополнение запасов воды, чай, кофе для сотрудников, бытовой
химии и прочее. Заказ канцелярских принадлежностей. Контроль за чистотой и
благосостоянием офиса. Взаимодействие с Управляющей компанией. Заказ пропусков для
сотрудников и гостей компании, оформление пропусков на авто. Оперативное решение организационных вопросов,
Май 2012 — Декабрь 2012
8 месяцев
ООО "Корус Консалтинг ГК"
Секретарь, помощник руководителя (работа по совместительству)
Выполнение поручений руководителя, организация встреч, совещаний, конференций,
мини-АТС, регистрация вх/ис корреспонденции, документооборот в полном объеме.
Составление и печать документов, протоколирование, составление описей, служебные
записки, работа с договорами. Организация работы курьерской службы, контроль за
исполнением поручений, ведение реестра отправок. Поиск информации в интернете для
руководителя и сотрудников компании, прием факсимильных сообщений, сканирование,
ксерокопирование документов. Прием документов на оформление/увольнение сотрудников
компании, помощь в поиске новых сотрудников. Организация командировок, заказ билетов,
бронирование гостиниц. Организация работы водителя и уборщиц. Решение важных
административно-хозяйственных вопросов. Жизнедеятельность офиса – пополнение запасов
воды, чай, кофе для сотрудников, бытовой химии и прочее. Заказ канцелярских
принадлежностей. Контроль за чистотой и благосостоянием офиса. Взаимодействие с
Управляющей компанией. Заказ пропусков для сотрудников и гостей компании, оформление
пропусков на авто. Оперативное
решение организационных вопросов.
Февраль 2008 — Март 2009
1 год 2 месяца
ООО "Технотрейд"
Секретарь, помощник руководителя, диспетчер
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров,
конференций, бронирование и заказ билетов, гостиниц, вх/исх. звонки, документооборот в
полном объеме, встреча посетителей чай/кофе, сканирование, ксерокопирование документов,
пополнение запасов воды, канцелярских принадлежностей, чай, кофе для сотрудников офиса,
организация работы курьеров, взаимодействие с курьерскими службами. Диспетчер:
организация работы сотрудников, находящихся на объекте, сбор информации о проделанной
работе ежедневно.
Май 2007 — Февраль 2008
10 месяцев
НП "Аналитический Центр Развития Социального Партнерства"
Секретарь, помощник руководителя
Выполнение поручений руководителя, мини-АТС, регистрация входящей и исходящей
корреспонденции, встреча гостей, работа с первичными бухгалтерскими документами, печать
писем, составление описей, поиск информации в Интернете для руководителя, заказ
авиабилетов и бронирование номеров для руководителя и сотрудников компании, отправка и
получение факсов, сканирование, ксерокопирование документов, ведение табеля учета рабочего
времени, организация работы курьеров, водителя, уборщиц, жизнеобеспечение офиса,
пополнение запасов воды, канцелярских принадлежностей, чай/кофе для сотрудников,
пополнение запасов бытовой химии.
Частично кадровое делопроизводство: трудовые договора, приказы, обходные листы, ОМС
страхование, ДМС страхование, поиск сотрудников для компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Неоконченное высшее образование
2009
Гражданское право, Юриспруденция
2006
с 2002 по 2006, курсы секретаря-референта
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения