Москва, www.wildberries.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер маркетплейсов
1. Изучение рынка и конкурентов: сбор информации о рынке, анализ конкурентов, определение трендов и возможностей для продвижения товаров.
2. Создание и продвижение товаров: разработка стратегии продвижения товаров, создание контента, оптимизация карточек товаров для поисковых систем, определение категории товара, заполнение информацию о товарах, добавление фотографии и описания.
3. Управление заказами и доставками: обработка заказов, контроль за доставкой товаров, взаимодействие с поставщиками и курьерскими службами, контроль за продажами товаров, анализ статистики продаж и принятие мер по увеличению продаж. Также контроль за ценами конкурентов и предложение новых стратегий для увеличения продаж.
4. Анализ продаж и оптимизация: сбор и анализ данных о продажах, определение причин низкой конверсии, разработка мер по улучшению показателей, анализ конкурентов на маркетплейсе, чтобы понять, какие товары и стратегии работают лучше всего.
5. Работа с клиентами: ответы на вопросы покупателей, решение проблем и конфликтов, а также улучшать качество обслуживания.
6. Работа с партнерами: поиск новых партнеров, заключение договоров, контроль за выполнением условий, работа с поставщиками, чтобы обеспечивать своевременную доставку товаров и улучшать качество продукции.
7. Планирование и бюджетирование: разработка плана продаж, прогнозирование бюджета, контроль за расходами.
8. Работа с документацией и отчетами: ведение отчетности, составление отчетов и аналитических материалов, управление документооборотом.
9. Оптимизация продаж: оптимизировать продажи, используя различные маркетинговые инструменты, такие как акции, скидки и промокоды.
10. Управление складом: управление складом, чтобы обеспечивать своевременное поступление товаров на склад и их хранение.
*Совмещала с основной работой (ООО НТО ИРЭ Полюс)