Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 25 декабря 1975
Фрязино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 24 года 1 месяц
Февраль 2017 — Ноябрь 2019
2 года 10 месяцев
ООО "Интернет-Касса"
Москва, klubkrasoti.ru
Hr-менеджер
Подбор сотрудников для компании. Размещение объявлений на сайтах joblab.ru и hh.ru. Организация собеседований. Предварительный отбор сотрудников по требованиям компании. Составление еженедельной отчетности по проделанной работе.
Ноябрь 2015 — Январь 2017
1 год 3 месяца
Ателье
Швея
Пошив изделий по готовым лекалам любой сложности
Июнь 2004 — Сентябрь 2015
11 лет 4 месяца
Салон красоты
Мастер ногтевого сервиса
Маникюр, педикюр, наращивание ногтей.
Март 2003 — Май 2004
1 год 3 месяца
ЗАО "Уголь-Телеком"
Секретарь-референт
Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями – коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.
Январь 2002 — Январь 2003
1 год 1 месяц
ООО "АНнаТОН"
Секретарь-референт
Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями – коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.
Август 1999 — Июль 2001
2 года
Санрайз
Секретарь-референт
Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями – коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.
Январь 1999 — Март 1999
3 месяца
Раунд
Продавец-кассир
Работа с наличными деньгами, учет, прием и выкладка товара
Ноябрь 1997 — Декабрь 1998
1 год 2 месяца
ООО "Бриг"
Продавец-кассир
Работа с наличными деньгами, учет, прием и выкладка товара
Апрель 1995 — Ноябрь 1997
2 года 8 месяцев
Московский государственный социальный университет
Техник-механник инженерно технического центра
Обслуживание компьютерной техники
Март 1995 — Ноябрь 1995
9 месяцев
ТОО "СОС Сервис"
Секретарь-референт
Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями – коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.
Декабрь 1994 — Март 1995
4 месяца
АО НПП "Конверсия"
Секретарь-референт
Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями – коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленная, пунктуальная, ответственная, умею работать в команде и принимать самостоятельные решения.
Высшее образование
2001
Экономика, Экономика и социология труда
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения