Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 58 лет, родилась 11 декабря 1966
Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Мерчендайзер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Мерчандайзер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Март 2018 — Июнь 2018
4 месяца
Россия, www.X5.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Заместитель директора магазина
Организация работы магазина;
Организация и контроль работы сотрудников;
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация;
Участие в локальных и плановых инвентаризациях;
Инкассация.
Январь 2008 — Октябрь 2017
9 лет 10 месяцев
Бухгалтерское бюро
Бухгалтер
Прием, оформление и ведение первичной документации в полном объеме.
Составление и ведение электронных реестров. Архивирование и систематизация документов, формирование описей документов, осуществление оперативного хранения документов в электронном архиве.
Проведение сверок с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность), общение с контрагентами, проверка правильности оформления документов, выписка счетов, оформление документов по договорам (ТОРГ-12, акты, сч/фактуры, УПД), книги покупок и продаж, контроль 62 и 60 счетов.
Подготовка документов для ответов на запросы.
Январь 2003 — Август 2007
4 года 8 месяцев
ООО "Трейдинг", ООО Самохвал", ООО "ДВМ И К"
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
Организация работы магазина;
Организация и контроль работы сотрудников;
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация;
Участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Пользователь ПК. МS Office. MS Outlook. Интернет. Прием, оформление и ведение первичной документации в полном объеме.
Составление и ведение электронных реестров. Архивирование и систематизация документов, формирование описей документов, осуществление оперативного хранения документов в электронном архиве. Инвентаризации.
Проведение сверок с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность), общение с контрагентами, проверка правильности оформления документов, выписка счетов, оформление документов по договорам (ТОРГ-12, акты, сч/фактуры, УПД), книги покупок и продаж, контроль 62 и 60 счетов.
Подготовка документов для ответов на запросы. Работа с оргтехникой. Электронный документооборот. Работа с большим объемом информации. Деловая переписка. Точность и внимательность к деталям.
Дополнительные сведения:
Работа в программах;
BackOffis, Navision, ЭОН, TradeHouse, Фрегат, 1с (неполная), FineReader, Бизнес Пак.
Быстрая обучаемость.
Среднее специальное образование
1991
ВЗИСИ повышение квалификации
Правоведение
1986
МПТС им. В.Н. Подбельского
АЭС, Техник электросвязи
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения