Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 18 декабря 1984

Не ищет работу

Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Июль 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ООО "Стройобои"

Фрязино (Московская область)

Бухгалтер
Первичные документы проверка и обработка (товары, услуги, перемещение), авансовые отчеты, путевые листы, запрос и проверка актов сверок, работа с поставщиками и покупателями. Банк-клиент. Должностная осмотрительность контрагентов. Ведение и учет основных средств. Взаимозачеты с поставщиками и покупателями. Расчет заработной платы (4чел.). Сдача отчетности по заработной плате.
Апрель 2017Июль 2018
1 год 4 месяца
ООО "Регион-СтройГруп"

Фрязино (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
-Поступление, списание материалов -Формирование книг покупок и продаж -Контроль за своевременным поступлением первичной документации от поставщиков и подрядчиков -Сверка расчетов с поставщиками и заказчиками -Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности -Подготовка платежных поручений, банковских переводов. Проведение выписок в 1С -Расчет заработной платы в 1С 8.3 ЗУП, 1С 8.3 и ведение кадрового учета -Архивирование документов -Авансовые отчеты
Сентябрь 2016Апрель 2017
8 месяцев
ООО "ЭХРЛЕ РУС"

Московская область

Бухгалтер
-Банк-клиент (3 банка) -Выгрузка выписок в 1С и разноска по счетам -Контроль и анализ движения денежных средств -Открытие и закрытие р/с -Валютные счета, переводы, покупка валюты -Акты сверки с покупателями и поставщиками -Анализ дебиторской/кредиторской задолженности -Начисление з/п в программе 1С "Зарплата и Кадры" (12 чел) -Прием на работу, начисление з/п, отпуска, увольнение -Подготовка документов в ходе проведения камеральных проверок -Книги покупок и продаж -Составление внутренних отчетов -Учет расчетов с покупателями и поставщиками -Ведение кадрового документооборота
Июнь 2014Август 2016
2 года 3 месяца
ООО "НАВИГАТОР" (Французский визовый центр)

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер
-Банк-клиент(6-7 банков) -Выгрузка выписок в 1С и разноска по счетам -Контроль и анализ движения денежных средств -Открытие и закрытие р/с -Валютные счета, переводы, покупка валюты -Контроль графика погашения кредитов -Расчет процентов по кредитам и депозитам -Транспорт -Акты сверки с покупателями -Перечисление заработной платы -Подготовка документов для встречных проверок -Составление внутренних отчетов
Март 2013Апрель 2014
1 год 2 месяца
Шелтер Лоджик, ООО

Россия, www.contrust.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
-Работа на участке банк-клиент "Русский торговый банк", "Нота банк", "Промсвязьбанк" , "Металлинвестбанк" (формирование выписок, загрузка в 1С, разноска по счетам). планирование и согласование реестра на оплату, ежедневный контроль за остатками счетов,оплата платежных поручений через Клиент-Банк, взаимодействие с банками, валютный контроль (паспорта сделок, справки о валютных операциях, перевод и покупка валюты). -Подготовка документов на изготовление банковских карт.Перечисление заработной платы на пластиковые карты сотрудникам. -Акты сверок -Формирование реестра и передача документов в факторинговую компанию. -Подготовка документов для открытия и закрытия расчетных счетов.
Ноябрь 2012Март 2013
5 месяцев
ООО "БиМ" (Рыбное производство)

Москва

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
- Работа с первичной документацией, в базе 1С 8.2 - Накладные, счета-фактуры -Формирование актов сверок с контрагентами -Формирование платежных поручений в программе "Банк-Клиент" -Оформление документации в Word/Excel -Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями - Акты сверки с поставщиками -Поступления -Реализация -Подготовка документов и формирование реестров для Факторинга
Июль 2012Октябрь 2012
4 месяца
ООО "Панорама"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
- Прием входящих/исходящих звонков -Работа с орг. техникой -Консультация клиентов -Регистрация входящей/исходящей корреспонденции -Отправка исходящей корреспонденции -Обеспечение жизнедеятельности офиса -Контроль за работой менеджеров по продажам -Контроль за отгрузкой товара -Контроль правильности оформления договоров -Ведение внутренней документации -Составление внутренних отчетов -Составление отчетов для руководства
Октябрь 2011Июнь 2012
9 месяцев
ООО"СЦ Мосводоэкономия"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель Начальника ПТО
-Контроль за работой операторов и технического персонала -Проведение собеседований -Составление внутренних отчетов -Подготовка отчетов для начисления заработной платы -Составление отчетов для руководства -Разработка отчетов для операторов -Работа с орг. техникой -Работа в программе 1С 7.7 и 8
Октябрь 2008Сентябрь 2011
3 года
ООО"Мосводоэкономия"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

офис-менеджер
-Обеспечение жизнедеятельности офиса -Прием и распределение входящих/исходящих звонков -Консультация клиентов об услугах компании -Работа с задолжниками компании -Подготовка документов для клиентов компании -Ведение внутренней базы компании и ее редактирование - Составление и ведение внутренних отчетов -Работа с орг. техникой -Работа в программе 1С 7.7 и 8
Ноябрь 2007Сентябрь 2008
11 месяцев
Компания "Альт-телеком"

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по продажам
-Консультация клиентов -Оформление кредитов -Продажа товаров и услуг за наличный и безналичный расчет -Работа с кассовой и орг. техникой.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Первичная документация
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Расчет заработной платы
1С: Бухгалтерия
Основные средства
ТМЦ
Бухгалтерский учет
Авансовые отчеты
Первичные документы
Акты сверок
Консультант плюс
Работа с поставщиками
1С: Документооборот
Работа с большим объемом информации
Учет ТМЦ
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Учет материалов
1С: Зарплата и кадры
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Дебиторская задолженность
Импортные операции
Работа с документами
Ведение книги покупок
Контур.Диадок
Диадок
ЭДО
Расчеты с покупателями
Кредиторская задолженность

Обо мне

-Умение быстро и в срок исполнять свои обязанности; -Умение работать в команде, обучаемость; -Способность самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции; -Нацеленность на конечный результат, высокая работоспособность; -Опытный пользователь MS Windows XP, Excel, Word,Internet, 1С 8.2; 8.3

Среднее специальное образование

2005
Барнаульский кооперативный техникум экономики коммерции и права.
Менеджер, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Бухгалтерский учет и отчетность
Центр профессиональной подготовки "Стек", Диплом
2011
Автоматизация бухгалтерского учета, 1С 8.2
Центр профессиональной подготовки "Стек", Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа