Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 25 января 1986

Не ищет работу

Щелково (Московская область), готова к переезду (Ивантеевка (Московская область), Фрязино (Московская область)), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, помощник руководителя, помощник делопроизводителя,логист, помощник логиста

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 16 лет

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
ИП Давыдова Лилия Ахтямовна (БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ)

Щелково (Московская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Помощник руководителя
Ведение документации. Обеспечение жизнедеятельности организации. Личные поручения руководителя.
Апрель 2021Июнь 2021
3 месяца
ГК "ТРИОЛ"

Щапово (Московская область)

Менеджер отдела логистики
- Составление маршрута по Москве и МО, регионам (20-30 авто) - Ведение отчетности (счета) - Работа со складами. - Работа с ТК
Декабрь 2018Март 2019
4 месяца
ООО "Никидекор"

Ивантеевка (Московская область), nikidekor.ru

Офис-менеджер, помощник генерального директора
Выполнение поручений руководителя, поручений со стороны главного бухгалтера. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, интернет, связь, аренда). Подготовка и архивация первичной документации, а также формирование реестров. Координация работы склада и транспортной службы. Входящие звонки. Почта. Отправка, прием корреспонденции, фиксирование движения приема/отправки.Оформление заявок на производство.
Ноябрь 2017Июль 2018
9 месяцев
ООО "Авто Гросс Лоджистикс"

Московская область, tk-gross.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник бухгалтера/руководителя (БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ)
Выполнение поручений руководителя. Выполнение поручений со стороны главного бухгалтера: оплата счетов, контроль над документооборотом, работа с онлайн-банком, получение /отправка почтовой корреспонденции, внутренняя отчетность. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, интернет, связь, аренда). Закупка автозапчастей для внутреннего транспорта. Контроль посещаемости сотрудников.
Май 2013Май 2018
5 лет 1 месяц
ООО "Пет-Континент"

Московская область, www.pet-continent.com/

Розничная торговля... Показать еще

1. Оператор склада 2. Логист
В качестве оператора: взаимодействие отдела продаж и склада, составление и обработка документов на сборку, получение и отгрузка товара. Ведение документации для отдела рекламации. В качестве логиста(ЛОГИСТИКА ВНУТРЕННЯЯ) : Контролирование рабочего процесса в цепочке: организация-поставщик-клиент (оптимизация процессов доставки, хранения и транспортировки товара). Подготовка и систематизация документов (под систематизацей понимать распределение документов по маршрутным листам: первичной документации, инкассации, доверенности, заявка-схема проезда, документы и поручения от бухгалтерии и др) , а также формирование реестров. Координация работы склада и транспортной службы. Оптимальная прокладка маршрутов. Содействие в прогнозировании необходимых закупок.Ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль наличия договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов. Прием и контроль автотранспорта. Координация работы водителей и первичный анализ затрат на логистику. Максимальное подконтрольное кол-во машин в день 25 единиц (кол-во точек на единицу 2-16). Планирование задач сотрудникам инкассации. Взаимодейтсвие с отделом интернет-продаж (интернет магазина)
Август 2008Январь 2013
4 года 6 месяцев
ООО «Торговый Дом Инструмента»

Московская область, www.dominstrumenta.ru/

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Оператор, менеджер по продажам, логист, руководитель отдела продаж
Оператор: Прием Звонков, обработка почты Менеджер: Обработка принятых заказов, ведение заказов с момента принятия до момента получения клиентом, посещение семинаров. Руководитель отдела продаж: Контроль качества обслуживания клиентов, введение документации, работа с крупными клиентами, составление графиков, снабжение отделов необходимым инвентарем.Организация обучения персонала на семинарах. Заключение договоров. Работа с сопроводительной торговой документацией. Организация и контроль отгрузок. Отчетность. Контроль закупки продукции. Поиск поставщиков/производителей. Транспортная логистика, разработка оптимальных схем перевозок. Максимальное кол-во подконтрольных курируемых машин в день 14 единиц (кол-во точек на единицу 2-12). Сопоставление/анализ отзывов клиентов с реальной работой компании (работа с форумом)
Март 2012Октябрь 2012
8 месяцев
ООО «ТК СВЯТОК ПРОФИ» (БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ)

Московская область, www.svyatok-profi.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер отдела ламинирования профиля, изготовления арочных конструкция, отливов / и.о. начальника отдела логистики
Прием и обработка входящих заявок. Ведение документации. Закупка номенклатурного ряда. Контроль поступления товара на склад. Контроль оплаты по счетам. Ведение документации. Контроль и составление маршрутов водителей, отслеживание загрузки и разгрузки. Организация ознакомительных лекций от организаций-поставщиков по новому оборудованию, способам применения и др. для персонала фирмы. Отчеты.
Май 2008Август 2008
4 месяца
ООО "СМК ресо-мед"

Московская область, msk.reso-med.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с физлицами
Прием населения, выдача полисов, введение отчетной документации. Работа, совмещенная с учебой.
Декабрь 2007Май 2008
6 месяцев
ООО "АДИДАС"

Московская область, www.adidas.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант, и.о. кассира
Подбор/продажа одежды/аксессуаров, предоставление информации о новинках, преимуществах, оформление витрин. Кассовая документация, инкассация, ведение отчетности.Работа, совмещенная с учебой.

Навыки

Уровни владения навыками
Транспортная логистика
Логистика поставок
1С: Торговля и склад
1С: Предприятие 8
Офисная техника
Закупка товаров и услуг
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
оформление документации
Логистика
Обучение персонала
Пользователь ПК
Деловая переписка
Банк-клиент
1C: Бухгалтерия
Работа с поставщиками
Исполнение личных поручений руководителя
MS Excel
MS Outlook
MS Word
Adobe Photoshop
Кассовые операции
Ати
Унф
Умная логистика
управление небольшой фирмой
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Складская логистика
Делопроизводство

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ПК - Уверенный пользователь. Работа со стандартными офисными программами и приложениями, 1С. Интернет. Работа с офисной техникой. Небольшой опыт работы в Photoshop. Хобби: Флористика (диплом), ландшафтный дизайн (диплом), парикмахерское дело (диплом), мастер ногтевого сервиса (сертификат) изготовление предметов декора, открыток, конвертов и пригласительных, новогодние украшения. Деревообработка, дизайн интерьера. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ РАССМАТРИВАЮ ГРАФИК ТОЛЬКО НА ПОЛСТАВКИ (1/2 ДНЯ)

Высшее образование

2022
ГБПОУ Мытищинский колледж
Делопроизводство
2009
РГСУ -- Российский государственный социальный университет; МГСУ; РСПИ ЦК; ВПШ
Социальная педагогика, Социальная педагогика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2022
Делопроизводство
ГБПОУ Мытищинский колледж
2021
Ландшафтный дизайн. Флористика.
Учебный центр "Стиль"
2018
Курс по растровой графике в Adobe Photoshop
Курсы компьютерной грамотности, Курс по растровой графики в Adobe Photoshop

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа