Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 16:37
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 22 декабря 1981
Активно ищет работу
Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Январь 2017 — Февраль 2018
1 год 2 месяца
ИП Авакимян, электрика
Личный помощник руководителя, менеджер
- Ведение документации, архивирование
- Бухгалтерские функции
- Ведение клиентской базы
- Контроль финансовых оплат
- Продажи
- Поиск новых клиентов
Октябрь 2015 — Ноябрь 2016
1 год 2 месяца
ООО "Ваш Фитнес"
Щелково (Московская область)
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
- составление приказов
- отправление и прием почты
- работа с персоналом
-организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, бланки, вода и т.д.).
- ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону
- встреча, регистрация, расчет клиентов
- сдача кассы
- регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ
- консультирование клиентов
- контроль работы смены
- формирование ежедневных и ежемесячных отчетов
- выполнение поручений директора.прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
ведение документооборота и деловой переписки;
подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
- контроль работы отдела спорта
- продажа карт и полное консультирование клиентов
Сентябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 10 месяцев
OOO "Оптика-Фаворит", компания "ИНВЕКО"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Оптик-консультант
Консультация клиентов по вопросам мед. оптики
• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko, Hami Swiss, Hoya, Zeiss, Rodenshtok, Shamir и др.)
• оформление заказа
• продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз
• работа с кассой, c программой 1C, заполнение документов, отчеты
• контроль по наличию ассортимент, заказы и раскладка
• прохождение обучающих тренингов. сдача экзаменов
Ноябрь 2012 — Июнь 2013
8 месяцев
"Бейкер Хьюз Б.В." (Baker Hughes B.V.)
Москва
Нефть и газ... Показать еще
Администратор департамента по бурению и наклонно-буровой телеметрии
• Организация командировок и деловых поездок офисных работников и полевых инженеров (заказ
билетов, гостиниц, такси, оформление командировочных удостоверений, пропусков, приказов на
командировку, визовая поддержка, ведение табеля командировок)
• Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам инженеров для
предоставления в бухгалтерию
• Ведение "Табеля учета рабочего времени" офисных работников и полевых инженеров для
предоставления в бухгалтерию
• Работа с договорами - составление договоров, регистрация, проведение через юридический отдел, сбор,
подготовка и передача пакета документов на подпись
• Внутренний и внешний документооборот - оформление документов для оплаты счетов,
отслеживание оплаты через SAP, регистрация
• Оформление документов для создания вендоров, з/платных и корпоративных трэвел-карт
• Организация визовой поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании.
• Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения
• Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы)
Опыт работы и дополнительные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка совещаний, переговоров, презентаций. Внутренний и внешний документооборот, организация и контроль работы офисного персонала. Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения.Постановка на техучет в гостехнадзор техники. Организация командировок и деловых поездок руководителей (обеспечение проездными
документами, визами, бронирование гостиниц, трансфер). Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам руководителей для предоставления в бухгалтерию.Организация визовой
поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании. Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (закупка оборудования, офисной мебели, запасных частей, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных принадлежностей).
Ведение "Табеля учета рабочего времени" для предоставления в бухгалтерию. Ведение телефонных переговоров, фильтрация звонков, почты, посетителей. Перерегистрация, продление торговых лицензий и пр.
Декабрь 2011 — Октябрь 2012
11 месяцев
OOO "Оптика-Фаворит",компания "Инвеко"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Оптик-консультант
• консультация клиентов по вопросам мед. оптики
• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko, Hami Swiss, Hoya, Zeiss, Rodenshtok, Shamir и др.)
• оформление заказа
• продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз
• работа с кассой, c программой 1C, заполнение документов, отчеты
• контроль по наличию ассортимент, заказы и раскладка
• прохождение обучающих тренингов. сдача экзаменов
Январь 2009 — Октябрь 2011
2 года 10 месяцев
ИП Новожилов Ю.Л. "Дом оптики Zeiss"
Мурманск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Оптик-консультант
• консультация клиентов по вопросам мед. оптики
• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Zeiss, Seiko, Kodak, Essilor и др.)
• оформление заказа
• продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз
• робота с кассой, c программой "Комфорт", заполнение документов, отчеты
• контроль по наличию ассортимент.
• прохождение обучающих тренингов, сдача экзаменов
Январь 2006 — Январь 2009
3 года 1 месяц
OOO "Хоттей"
Мурманск
Розничная торговля... Показать еще
Исполняющая обязанности генерального директора
• решение оперативных вопросов
• функциональные обязанности, руководство магазином
• ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров
• взаимодействие с контролирующими органами
• реклама магазина,
• решение финансовых вопросов, оплаты счетов
• контроль учета кассовых аппаратов в налоговой
• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• определение размеров скидок, мониторинг рекламных акций
• заказ, прием товара, непосредственная работа с поставщиками
• обеспечение своевременного поступления товаров
• формирование ассортимента и розничных цен
• контроль правильной выставки изделий
• решение кадровых вопросов, организация и управление работой персонала
• стратегическое планирование, развития магазина
• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• решение конфликтных ситуаций
• проверка кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, составление и отправление отчетов, ведение и анализ отчетности, документации
• начисление заработной платы
• открытие магазинов с нуля, работа с разрешительной документацией, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы.
Декабрь 2001 — Октябрь 2006
4 года 11 месяцев
ООО"ТД Косметикс"
Мурманск
Розничная торговля... Показать еще
Старший продавец
• консультация клиентов, прямые продажи
• проверка кассовой дисциплины
• проведение ревизий
• контроль по наличию ассортимента, заказ товара, контроль правильной выкладки товара
• прохождение обучающих тренингов
• решение конфликтных ситуаций
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом
• проведение обучающих тренингов и обучение персонала
Обо мне
Ответственна, организованна, дисциплинированна, аккуратна.Настойчива в достижении цели и решении поставленных задач; желание работать и зарабатывать; обладаю аналитическим складом ума, быстро обучаюсь; психологически устойчива, коммуникабельна, требовательна к себе, легко нахожу контакт с людьми, инициативна, энергична, тактична.
Среднее специальное образование
2001
ММРК им.И.И.Месяцева
"Экономика,бухгалтерский учёт и контроль",бухгалтер, Бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
"Автоматизация бухгалтерского учёта"
ГОУ СПО "МКЭС и И", Удостоверение о профессиональном обучении
2001
"Предприниматель малого бизнеса"
ММРК им. И.И.Месяцева, Сертификат
1999
"Продавец продовольственных и непродовольственных товаров,контролёр-кассир"
Учебно-производственные мастерские, Свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа