Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:14

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 22 декабря 1981

Активно ищет работу

Фрязино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Январь 2017Февраль 2018
1 год 2 месяца
ИП Авакимян, электрика
Личный помощник руководителя, менеджер
- Ведение документации, архивирование - Бухгалтерские функции - Ведение клиентской базы - Контроль финансовых оплат - Продажи - Поиск новых клиентов
Октябрь 2015Ноябрь 2016
1 год 2 месяца
ООО "Ваш Фитнес"

Щелково (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
- составление приказов - отправление и прием почты - работа с персоналом -организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, бланки, вода и т.д.). - ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону - встреча, регистрация, расчет клиентов - сдача кассы - регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ - консультирование клиентов - контроль работы смены - формирование ежедневных и ежемесячных отчетов - выполнение поручений директора.прием телефонных звонков и организация приема посетителей; ведение документооборота и деловой переписки; подготовка аналитических отчетов о работе Департамента; - контроль работы отдела спорта - продажа карт и полное консультирование клиентов
Сентябрь 2013Июнь 2015
1 год 10 месяцев
OOO "Оптика-Фаворит", компания "ИНВЕКО"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Оптик-консультант
Консультация клиентов по вопросам мед. оптики • подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko, Hami Swiss, Hoya, Zeiss, Rodenshtok, Shamir и др.) • оформление заказа • продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз • работа с кассой, c программой 1C, заполнение документов, отчеты • контроль по наличию ассортимент, заказы и раскладка • прохождение обучающих тренингов. сдача экзаменов
Ноябрь 2012Июнь 2013
8 месяцев
"Бейкер Хьюз Б.В." (Baker Hughes B.V.)

Москва

Нефть и газ... Показать еще

Администратор департамента по бурению и наклонно-буровой телеметрии
• Организация командировок и деловых поездок офисных работников и полевых инженеров (заказ билетов, гостиниц, такси, оформление командировочных удостоверений, пропусков, приказов на командировку, визовая поддержка, ведение табеля командировок) • Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам инженеров для предоставления в бухгалтерию • Ведение "Табеля учета рабочего времени" офисных работников и полевых инженеров для предоставления в бухгалтерию • Работа с договорами - составление договоров, регистрация, проведение через юридический отдел, сбор, подготовка и передача пакета документов на подпись • Внутренний и внешний документооборот - оформление документов для оплаты счетов, отслеживание оплаты через SAP, регистрация • Оформление документов для создания вендоров, з/платных и корпоративных трэвел-карт • Организация визовой поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании. • Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения • Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы) Опыт работы и дополнительные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка совещаний, переговоров, презентаций. Внутренний и внешний документооборот, организация и контроль работы офисного персонала. Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения.Постановка на техучет в гостехнадзор техники. Организация командировок и деловых поездок руководителей (обеспечение проездными документами, визами, бронирование гостиниц, трансфер). Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам руководителей для предоставления в бухгалтерию.Организация визовой поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании. Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (закупка оборудования, офисной мебели, запасных частей, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных принадлежностей). Ведение "Табеля учета рабочего времени" для предоставления в бухгалтерию. Ведение телефонных переговоров, фильтрация звонков, почты, посетителей. Перерегистрация, продление торговых лицензий и пр.
Декабрь 2011Октябрь 2012
11 месяцев
OOO "Оптика-Фаворит",компания "Инвеко"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Оптик-консультант
• консультация клиентов по вопросам мед. оптики • подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko, Hami Swiss, Hoya, Zeiss, Rodenshtok, Shamir и др.) • оформление заказа • продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз • работа с кассой, c программой 1C, заполнение документов, отчеты • контроль по наличию ассортимент, заказы и раскладка • прохождение обучающих тренингов. сдача экзаменов
Январь 2009Октябрь 2011
2 года 10 месяцев
ИП Новожилов Ю.Л. "Дом оптики Zeiss"

Мурманск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Оптик-консультант
• консультация клиентов по вопросам мед. оптики • подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Zeiss, Seiko, Kodak, Essilor и др.) • оформление заказа • продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз • робота с кассой, c программой "Комфорт", заполнение документов, отчеты • контроль по наличию ассортимент. • прохождение обучающих тренингов, сдача экзаменов
Январь 2006Январь 2009
3 года 1 месяц
OOO "Хоттей"

Мурманск

Розничная торговля... Показать еще

Исполняющая обязанности генерального директора
• решение оперативных вопросов • функциональные обязанности, руководство магазином • ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров • взаимодействие с контролирующими органами • реклама магазина, • решение финансовых вопросов, оплаты счетов • контроль учета кассовых аппаратов в налоговой • анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей • определение размеров скидок, мониторинг рекламных акций • заказ, прием товара, непосредственная работа с поставщиками • обеспечение своевременного поступления товаров • формирование ассортимента и розничных цен • контроль правильной выставки изделий • решение кадровых вопросов, организация и управление работой персонала • стратегическое планирование, развития магазина • работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков • контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом • контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов • решение конфликтных ситуаций • проверка кассовой дисциплины • проведение инвентаризации, составление и отправление отчетов, ведение и анализ отчетности, документации • начисление заработной платы • открытие магазинов с нуля, работа с разрешительной документацией, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы.
Декабрь 2001Октябрь 2006
4 года 11 месяцев
ООО"ТД Косметикс"

Мурманск

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец
• консультация клиентов, прямые продажи • проверка кассовой дисциплины • проведение ревизий • контроль по наличию ассортимента, заказ товара, контроль правильной выкладки товара • прохождение обучающих тренингов • решение конфликтных ситуаций • контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом • проведение обучающих тренингов и обучение персонала

Обо мне

Ответственна, организованна, дисциплинированна, аккуратна.Настойчива в достижении цели и решении поставленных задач; желание работать и зарабатывать; обладаю аналитическим складом ума, быстро обучаюсь; психологически устойчива, коммуникабельна, требовательна к себе, легко нахожу контакт с людьми, инициативна, энергична, тактична.

Среднее специальное образование

2001
ММРК им.И.И.Месяцева
"Экономика,бухгалтерский учёт и контроль",бухгалтер, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
"Автоматизация бухгалтерского учёта"
ГОУ СПО "МКЭС и И", Удостоверение о профессиональном обучении
2001
"Предприниматель малого бизнеса"
ММРК им. И.И.Месяцева, Сертификат
1999
"Продавец продовольственных и непродовольственных товаров,контролёр-кассир"
Учебно-производственные мастерские, Свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа