Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 3 января 1996

Не ищет работу

Фрязино (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по документообороту

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 4 месяца
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастровый и картографии по Московской области
Секретарь-делопроизводитель
Работа в секретариате организации, обязанности: - Составление отчетов (еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых); - Заполнение табеля по сотрудникам отдела (корректировки табеля); - Составление докладов для руководителя; - Регистрация и отправление документов в программе СЭД; - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Подготовка ответов на обращения граждан; - Проверка документов во ФГИС ЕГРН; - Подготовка решения по возврату государственной пошлины; - Ознакомление сотрудников с нормативами и актами; - Оформление и отправление почтой России; - Направление межведомственных запросов; - Составление служебных записок; - Подготовка документации для передачи в Центральный офис; - Подготовка ответов на вопросы ведомственного центра; - Контроль и ведение журналов по охране труда на рабочем месте и учета противопожарных инструктажей; - Подготовка актов для списания и уничтожения архивных документов; - Контроль за сроками ответов на обращения и иных поручений руководителя; - Подготовка и направление ответов по обращениям граждан на платформе обратной связи (ПОС) и ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО);
Май 2018Январь 2021
2 года 9 месяцев
АО "Фрязинский экспериментальный завод"

Фрязино (Московская область)

Диспетчер производства
-Оформление сопроводительных документов -Оформление межцеховых накладных -Оформление накладных для передачи в сбыт -Прием и внесение заказов клиента в программу -Формирование отчетов -Выписка -Контроль упаковки алюминиево профиля -Оформление корректировок по профилю
Октябрь 2015Январь 2018
2 года 4 месяца
Транспортная компания Светлана-К

Балашиха (Московская область)

Специалист отдела документооборота
-Прием и проверка первичных документов; -Прием, проверка и оформление дубликатов документов; -Оформление и рассылка документов по филиалам; -Прием и распределение внутренней почты для рабочих офиса и отправка в другие филиалы (города) компании; -Работа с клиентами, составление реестров для передачи документов, ответы на вопросы клиентов; -Отправка Почты России; -Формирование отчетов. Работа была в программе Домино и 1С фирмы. Принимала активное участие в общественной жизни коллектива. За время работы зарекомендовала себя дисциплинированным и ответственным специалистом, четко и в указанный срок выполняла все порученные задания. Добросовестно исполняла трудовые обязанности, соблюдала дисциплину труда.

Навыки

Уровни владения навыками
Документальное сопровождение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Активная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, аккуратная. Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel) Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой

Высшее образование (Магистр)

2024
Геодезический факультет, Государственная регистрация прав и государственный кадастровый учёт в условиях цифровой трансформации
2019
Экономический, Экономика организаций и предприятий
2015
ГБОУСПО "Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий"
Экономика, Экономика и бухгалтерский учет (по отрослям)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Кондитер
Pekan school

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения