Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 3 января 1996
Не ищет работу
Фрязино (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист по документообороту
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 5 месяцев
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастровый и картографии по Московской области
Секретарь-делопроизводитель
Работа в секретариате организации, обязанности:
- Составление отчетов (еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых);
- Заполнение табеля по сотрудникам отдела (корректировки табеля);
- Составление докладов для руководителя;
- Регистрация и отправление документов в программе СЭД;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Подготовка ответов на обращения граждан;
- Проверка документов во ФГИС ЕГРН;
- Подготовка решения по возврату государственной пошлины;
- Ознакомление сотрудников с нормативами и актами;
- Оформление и отправление почтой России;
- Направление межведомственных запросов;
- Составление служебных записок;
- Подготовка документации для передачи в Центральный офис;
- Подготовка ответов на вопросы ведомственного центра;
- Контроль и ведение журналов по охране труда на рабочем месте и учета противопожарных инструктажей;
- Подготовка актов для списания и уничтожения архивных документов;
- Контроль за сроками ответов на обращения и иных поручений руководителя;
- Подготовка и направление ответов по обращениям граждан на платформе обратной связи (ПОС) и ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО);
Май 2018 — Январь 2021
2 года 9 месяцев
АО "Фрязинский экспериментальный завод"
Фрязино (Московская область)
Диспетчер производства
-Оформление сопроводительных документов
-Оформление межцеховых накладных
-Оформление накладных для передачи в сбыт
-Прием и внесение заказов клиента в программу
-Формирование отчетов
-Выписка
-Контроль упаковки алюминиево профиля
-Оформление корректировок по профилю
Октябрь 2015 — Январь 2018
2 года 4 месяца
Транспортная компания Светлана-К
Балашиха (Московская область)
Специалист отдела документооборота
-Прием и проверка первичных документов;
-Прием, проверка и оформление дубликатов документов;
-Оформление и рассылка документов по филиалам;
-Прием и распределение внутренней почты для рабочих офиса и отправка в другие филиалы (города) компании;
-Работа с клиентами, составление реестров для передачи документов, ответы на вопросы клиентов;
-Отправка Почты России;
-Формирование отчетов.
Работа была в программе Домино и 1С фирмы.
Принимала активное участие в общественной жизни коллектива. За время работы зарекомендовала себя дисциплинированным и ответственным специалистом, четко и в указанный срок выполняла все порученные задания. Добросовестно исполняла трудовые обязанности, соблюдала дисциплину труда.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Активная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, аккуратная. Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel)
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой
Высшее образование (Магистр)
2024
Геодезический факультет, Государственная регистрация прав и государственный кадастровый учёт в условиях цифровой трансформации
2019
Экономический, Экономика организаций и предприятий
2019
Экономический
2015
ГБОУСПО "Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий"
Экономика, Экономика и бухгалтерский учет (по отрослям)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Кондитер
Pekan school
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения